Multistrada 1260 S

цена
1 910 000 ₽

Семья Multistrada была пополнена моделью с новым двигателем Ducati Testastretta DVT (десмодромный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения) 1262 куб. см, новым шасси, усовершенствованной электроникой и улучшенной эстетикой внешнего вида с новыми обтекателями и более легкими, спортивными колесами. Представленная в 2010 году линейка Multistrada 1200 произвела революцию в мире мотоциклов, предлагая сочетание четырех типов мотоциклов в одном: от спортивного до туристического, от мотоцикла на каждодневных поездок до эндуро. Имея четыре сущности, множество новых функций и режимов езды, Multistrada 1260 предлагает совершенно новый уровень производительности, легкости, комфорта и удовольствия от езды.

Двигатель Ducati Testastretta DVT на 1262 куб. см., соответствующий Евро 4, обеспечивает мощный крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего числа оборотов, что дает еще большее удовольствие от каждодневной езды. 85% крутящего момента уже фактически достигается при менее 3500 об/мин, и, по сравнению с предшествующей моделью, 5500 об/мин дает увеличение на 18%. Это делает Multistrada 1260 мотоциклом с самым высоким крутящим моментом в своей категории при 4000 об/мин, наиболее часто используемом диапазоне оборотов.

При такой высокой мощности модель имеет хорошую управляемость благодаря новой версии системы Ride by Wire, дающей возможность более плавного дроссельного регулирования, что, в сочетании с плавным и точным зацеплением шестерен при переключении на более высокую и более низкую передачи, которое обеспечивает система быстрого переключения передач (DQS), значительно повышает качественный уровень езды.

Усовершенствованное шасси, с удлиненными маятником и колесной основой и измененной геометрией переднего крыла, дает возможность более точного управления на виражах и обеспечивает полную стабильность даже при посадке двух человек при полной нагрузке с боковыми кофрами.

Multistrada 1260 также устанавливает новые стандарты в электронике мотоциклов с использованием инерциального измерительного блока (IMU) производства Bosch. Инерциальный измерительный блок (IMU) управляет работой системы торможения на поворотах АБС и виражными фарами (DCL), встроенными в полностью светодиодную переднюю фару Multistrada S, а также системы контроля подъема на заднее колесо (DWC). Системы DWC и DTC имеют 8 устанавливаемых пользователем уровней чувствительности, и могут быть отключены. В стандартную комплектацию Multistrada 1260 также входит система удержания мотоцикла (VHC). Наконец, платформа инерциального измерительного блока (IMU) от Bosch также взаимодействует с предусмотренной в Multistrada 1260 S полуактивной системой управления подвеской Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution.

На всех моделях установлен круиз-контроль, который водитель может настроить по своему усмотрению с помощью средств управления блока переключателей на левой части руля. В версии S в стандартную комплектацию включен модуль Bluetooth: он активирует мультимедийную систему Ducati (DMS) и позволяет подключать мотоцикл к смартфону для удобного управления основными функциями, такими как прием входящих вызовов, уведомление о текстовых сообщениях или включение музыки через рулевое управление. Соответствующая информация выводится на ТФТ-панель новой модели, не имеющей равных по степени удобства пользовательского интерфейса и легкости просмотра.

Multistrada 1260 поставляется с новой системой дистанционного управления повышенной безопасности, и имеет удлиненные интервалы технического обслуживания. Благодаря тому, что замена масла требуется каждые 15 000 км, а «обслуживание десмодрома» производится каждые 30 000 км, владельцы Multistrada могут с полным спокойствием наслаждаться даже самыми долгими поездками.

Multistrada 1260

•   Цветовая схема

  • «Дукати красный» с серой рамой и черными колесами
  • Характеристики
  • Двигатель Ducati Testastretta DVT 1262 куб. см.
  • Инерциальный измерительный блок (IMU) производства Bosch: Инерциальный измерительный блок
  • Система торможения на поворотах АБС Bosch-Brembo 9.1 ME
  • 320 мм передние тормозные диски с радиально установленными 4-поршневыми суппортами Brembo
  • Электронный круиз-контроль
  • Режимы езды
  • Система Ride-by-Wire
  • Система контроля подъема на заднее колесо (DWC)
  • Антипробуксовочная система (DTC)
  • Система удержания мотоцикла (VHC)
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Приборная панель ЖК

 

Multistrada 1260 S (и Multistrada 1260 S D-Air)

Цветовая схема

  • «Дукати красный» с серой рамой и черными колесами
  • «Белый айсберг» с серой рамой и золотистыми колесами (только Multistrada 1260 S)
  • «Серый вулкан» с серой рамой и золотистыми колесами (только Multistrada 1260 S)

 Характеристики

 

  • Двигатель Ducati Testastretta DVT 1262 куб. см.
  • Инерциальный измерительный блок (IMU) производства Bosch: Инерциальный измерительный блок
  • Система торможения на поворотах АБС Bosch-Brembo 9.1 ME
  • Передние тормозные диски 330 мм с радиально установленными 4-поршневыми суппортами Brembo M50
  • Электронный круиз-контроль
  • Мультимедийная система (DMS)
  • Режимы езды
  • Система электронного управления Ride-by-Wire
  • Система контроля подъема на заднее колесо (DWC)
  • Антипробуксовочная система (DTC)
  • Система быстрого переключения передач (DQS)
  • Система удержания мотоцикла (VHC)
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Электронная полуактивная система подвески Sachs Ducati Skyhook Suspension (DSS) 
    Evolution
  • Полностью светодиодная передняя фара с виражными фарами (DCL)
  • Панель инструментов с цветным TFT-экраном шириной 5 дюймов с высоким разрешением, специально разработанным для
  • мотоциклов
  • Система D|Air (только Multistrada 1260 S D|Air)

Пакеты персонализации

•    Туристический пакет: подогреваемые ручки руля, кофры и центральная подножка

•    Спортивный пакет: выхлопная система с разрешенным уровнем содержания выхлопных газов (подтверждено только для ЕС) Ducati Performance от Termignoni и передний подкрылок из углеродного волокна, механически обработанные алюминиевые крышки резервуаров для тормозной и гидравлической жидкостей

•    Городской пакет: багажник, сумка на бак с замком и USB-концентратором

•    Пакет эндуро: дополнительные фары и компоненты Ducati Performance от Touratech: дуги защиты двигателя, защита радиатора, защита масляного поддона картера, большая откидная подножка и внедорожные подножки

Новое приложение Ducati Link

С новой версией Multistrada 1260 также было выпущено приложение Ducati Link для смартфонов, доступное для iOS и Android, благодаря которому опыт езды на этом мотоцикле стал еще более полноценным и привлекательным. При соединении через Bluetooth с Multistrada 1260, смартфон водителя записывает показатели движения мотоцикла, такие как угол наклона, текущая, средняя и максимальная скорость и мощность, расход топлива и многое другое.

Помимо показателей движения мотоцикла и водителя приложение отслеживает и записывает пройденный маршрут, и записанной информацией можно поделиться с другими пользователями приложения. Пользователи сообщества могут вдохновляться поездками других дукатистов и выбирать самые красивые маршруты для своих Multistrada. С помощью этого приложения также можно создать собственную сеть друзей, организовывать мероприятия, слеты и поездки, и делиться всем этим в социальных сетях.

 

Система вознаграждений предусматривает призы для пользователей, которые достигают определенных целей, устанавливаемых на основе разных аспектов использования и опыта езды на их мотоциклах.

Новой функцией нового приложения Ducati Link является возможность выбирать определенные параметры для мотоцикла, например, различные режимы езды, непосредственно со смартфона водителя. В приложении также имеется «Служба оповещения и информации», которая напоминает пользователям об интервалах технического обслуживания, оповещает о любых нарушениях в работе мотоцикла. Она предоставляет информацию и дает возможность прямой связи с Дилером.

Уникальный элегантный дизайн

Multistrada 1260 сохранил определяющие черты своего семейства - чистые поверхности, натянутые линии и контрастные передний и задний центры внимания - и вывел их на новый, беспрецедентный уровень качества и завершенности. Новые боковые панели обтекателя придают передней части более аккуратный, изящный вид. Такие отличительные черты, как рама, которая обеспечивает оптимальный баланс веса и мощности, задний алюминиевый подрамник со встроенным багажником, и новый эргономичный практичный блок переключателей — это лишь некоторые из особенностей, которые подчеркивают особое внимание Ducati к деталям. Так же, как и ключ с алюминиевой вставкой, и компактная современная приборная панель.

Фирменным элементом дизайна Multistrada 1260 S являются колесные диски с пятью Y-образными спицами. Дизайн всех компонентов Multistrada 1260 создавался с расчетом на практичность и эффективность. Например, к поручню заднего сиденья, доставшемуся в наследство от Multistrada 1200 Enduro, теперь можно крепить алюминиевые боковые кофры Touratech, предлагаемые в качестве альтернативы пластиковым контейнерам (оба варианта поставляются по выбору).

Маниакальное внимание к деталям побудило дизайнеров перепроектировать профиль области под сиденьем мотоцикла для изменения высоты сиденья. Был изменен размер этой области, чтобы она была менее заметной после установки. И, наконец, Multistrada 1260 получил новый держатель номера и светодиодные поворотные сигналы.

Новая приборная TFT-панель

Multistrada 1260 оснащен высокочувствительной жидкокристаллической приборной панелью с измененной схемой размещения информации и упрощенным управлением меню. Доступ к меню упрощен благодаря новым значкам для левого рулевого блока управления: пустая точка означает, что требуется простое нажатие кнопки; полная точка означает, что нужно нажать и удерживать кнопку.

Улучшения в навигации включают в себя тщательно переработанный интерфейс новой 5-дюймовой приборной TFT-панели для Multistrada 1200 S и D|Air. Новая TFT-панель имеет более высокое разрешение (теперь 186,59 PPI - 800xRGBx480), улучшенную читаемость на солнце, улучшенную графическую компоновку для удобной навигации в меню, и выбираемые настройки. Кроме того, каждый из режимов езды получил свой цвет, поэтому их стало легче идентифицировать: Спортивный режим обозначается красным цветом, режим Туризм - белым в ночном варианте и черным в дневном варианте, Городской режим - серым, и режим Эндуро - коричневым цветом.

На жидкокристаллический и TFT-экраны выводится следующая информация: скорость, об/мин, выбранная передача, общий пробег, поездка1 и поездка2, температура охлаждающей жидкости двигателя, индикатор топлива и часы. Также отображаются: выбранный режим езды, счетчик запаса хода, текущий расход топлива, средний расход топлива, средняя скорость, температура воздуха, время в пути и предупреждение о ледяной дорожной поверхности.

Во время остановки через левый рулевой блок управления можно получить доступ к меню настроек, в котором активируются и настраиваются различные функции, такие как DTC- и DWC-персонализация, а также 3-уровневая функция системы поворотного торможения АБС. В версии S можно также изменять настройки подвески через меню настроек. Также можно во время остановки или в движении выбрать режим езды (Спорт, Туризм, Город или Эндуро) и настроить нагрузку в соответствии с текущей конфигурации режима езды: только водитель, водитель с багажом, водитель с пассажиром, или водитель с пассажиром и багажом.

В версии S имеется полностью светодиодная передняя фара с функциональностью виражных фар (DCL), которая активируется на виражах для обеспечения оптимальной освещенности дорожной поверхности исходя из угла наклона. Модели Multistrada также оснащены аварийной сигнализацией, активируемой простым нажатием специальной кнопки. В Multistrada 1260 впервые используется функция автоматического отключения поворотных сигналов, активируемая углом наклона.  Благодаря инерциальной платформе поворотные сигналы автоматически отключаются после завершения поворота или после покрытия определенного расстояния (от 200 до 2000 метров в зависимости от скорости езды в момент нажатия кнопки сигнала).

Музыкальный проигрыватель на TFT-панели был усовершенствован для работы с подключением смартфона. Кроме того, обновленный мастер поездок для режима езды Эндуро теперь можно приостанавливать, настраивать на отображение расстояния до конца поездки, и быстрее активировать.

Дистанционное зажигание

Multistrada 1260 можно запустить без механического ключа благодаря новой системе дистанционного зажигания, которая повышает общую безопасность. Когда электронный ключ находится в радиусе 2 метров от мотоцикла, система автоматически считывает код с ключа, даже если он не извлекается из кармана водителя При нажатии кнопки зажигания происходит подача питания на мотоцикл, включается дисплей, и разрешается запуск двигателя. Электронный ключ также включает в себя механический выдвигаемый ключ для открытия сидений и крышки заливной горловины. Кроме того, Multistrada 1260 оснащен электрическим блокирующим механизмом рулевого управления.

Двигатель Ducati Testastretta DVT 1262

 

Благодаря использованию независимо изменяемых фаз газораспределения распредвалов, управляющих впускными и выпускными клапанами, двигатель DVT (десмодромный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения) оптимизирует высокую частоту вращения, чтобы обеспечить максимальную мощность. На низких и средних оборотах, вместо этого, он сглаживает работу, делая передачу мощности более плавной и увеличивая крутящий момент. На практике это двигатель, который непрерывно меняет рабочие характеристики незаметно для водителя, по мере изменения частоты вращения и согласно требованием стандарта Евро 4, обеспечивая хорошую экономию топлива.

Благодаря увеличенному объему - 1262 куб. см, двигатель Multistrada 1260 устанавливает новую планку удобства езды и производительности. Инженеры Ducati создали этот новый двигатель на основе силовой установки Multistrada 1200, и в процессе разработки стремились обеспечить наивысшее, оптимальное из возможных значение крутящего момента в диапазоне от низкого до среднего числа оборотов. 85% крутящего момента уже фактически достигается при менее 3500 об/мин, и, по сравнению с предшествующей моделью, 5500 об/мин дает увеличение на 18%. Это делает Multistrada 1260 мотоциклом с самым высоким крутящим моментом в своей категории при 4000 об/мин, наиболее часто используемом диапазоне оборотов.

Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения хода поршня с 67,9 до 71,5 мм (диаметр отверстия остался 106 мм). Для этого потребовались новые шатуны, коленчатый вал и цилиндры. Система DVT была перекалибрована с целью максимизировать крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего числа оборотов, с получением максимальной мощности до 158 л.с. при 9 750 об/мин и максимального крутящего момента до 13,2 кгм при 7500 об/мин.

Для достижения таких показателей производительности были перепроектированы впускной и выпускной клапаны. Был изменен дизайн труб выхлопной системы и внутреннее строение предглушителя, и предусмотрен новый глушитель. На конце впускного клапана было перепроектировано сопло воздухозаборника.

На новые крышки ремней нанесен логотип DVT на металлической опоре. Крышка генератора двигателя Multistrada 1260 была переделана для размещения нового, усовершенствованного датчика передач, который является основным компонентом системы быстрого переключения передач (DQS). Также было изменено сцепление рычага переключения передач, теперь он имеет более короткий ход для более точного сцепления.

Крышки генератора и сцепления теперь окрашены новым, «Ртутно- серым» цветом. Еще одна новая составная часть - цилиндр сцепления с более компактным интегрированным дизайном.

Двигатель был отрегулирован заново с упором на удобство езды, теперь передача крутящего момента в каждом режиме езды изменяется в зависимости от выбранной передачи. Также для удобства езды блок управления тормозом двигателя теперь на каждой отдельной передаче реагирует по-разному. Круиз-контроль был также перекалиброван, чтобы водители могли получать наибольшее удовольствие от поездок.

 Преимущества десмодромной системы

 

Как и следовало ожидать, двигатель Testastretta DVT использует десмодромную систему приведения в действие клапана, из-за которой мотоциклы Ducati, произведенные в Болонье, стали известны во всем мире. Эта специальная система механически закрывает впускной и выпускной клапаны с такой же точностью, с которой они открываются. Термин Desmodromic (десмодромный) происходит от греческих слов desmos (связь) и dromos (движение), и относится к механизмам с одним элементом для управления ими в одном направлении (например, открытие), а другим, чтобы активировать их в другом (закрытие или возвращение). Надежность этой системы, используемой на всех моделях Ducati, демонстрируется ее использованием на мотоциклах Dicati Corse для соревнований Superbike и MotoGP.

В двигателе Testastretta DVT, Десмодромное приведение в действие клапана дает явное преимущество перед традиционными пружинными клапанами; при низких оборотах система требует меньшего усилия, так как нет пружин, которые необходимо сжать. Это позволяет сохранить компактность отдельных регуляторов фаз газораспределения, что сводит к минимуму их вес и позволяет им беспроблемно интегрироваться.

Инновационные технологии

 

Multistrada 1260 оснащен новым регулятором дроссельной заслонки, который контролирует мощность двигателя в сочетании с системой электронного управления Ride by Wire. Эта новая система регулирования обеспечивает более плавный отклик дроссельной заслонки с улучшением качества езды.

Multistrada 1260 оснащен инерциальным измерительным блоком (IMU) производства Bosch, управляющим системой контроля подъема на заднее колесо (DWC), системой торможения на поворотах АБС и электронным регулятором хода. Четыре режима езды (Спорт, Туризм, Город и Эндуро) стали еще более эффективными, так как на Multistrada 1260 S они поддерживаются системой подвески Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution; это обеспечивает динамическую настройку подвески в зависимости от разных дорожных условий и условий езды, с сохранением контроля, производительности и комфорта во всех из них. Multistrada 1260 оснащен системой удержания мотоцикла (VHC) и системой быстрого переключения передач (DQS), поставляемых в стандартной комплектации на версиях S и D|Air, и в качестве опции на стандартной версии.

Спортивный режим езды

 

Выбор спортивного режима предоставляет захватывающие дух 158 л.с. и 129,5 Нм крутящего момента, вместе со спортивной настройкой подвески (в версии S). Режим Спорт также характеризуется низкими уровнями вмешательства антипробуксовочной системы (DTC) и системы контроля подъема на заднее колесо (DWC), а также настройками 2 уровня АБС. Такое сочетание отключения контроля подъема заднего колеса при включенном контроле системы торможения на поворотах АБС идеально подходит для опытных гонщиков, желающих проверить свои пределы.

Режим езды Туризм

 

В режиме езды Туризм двигатель Multistrada выдает полноценные 158 л.с. с более плавной, менее прямой реакцией дроссельной заслонки. Активная безопасность повышается за счет более высоких уровней чувствительности DTC и DWC, что обеспечивает непоколебимую стабильность. АБС установлен на уровень взаимодействия 3, который идеально подходит для туризма; он включает определение подъема заднего колеса и функциональность АБС при прохождении поворотов, а также оптимизирует эффективность комбинированного использования переднего/заднего тормоза. В версии S настройка подвески идеально подходит для дальних поездок, обеспечивая максимальный комфорт для водителя и пассажира.

Городской режим езды

 

В режиме езды Город мощность снижается до максимум 100 л.с., а для версии S подвеска устанавливается для оптимальной маневренности с соответствующим сопоставлением DSS. DTC и DWC установлены на высокие уровни для обеспечения максимальной безопасности на менее совершенных городских дорогах. АБС устанавливается на уровень взаимодействия 3.

Режим езды Эндуро

 

Помимо более длительных поездок и городского трафика, Multistrada 1260 также блестяще справляется с поездками по бездорожью. Режим езды Эндуро ограничивает мощность двигателя до максимум 100 л.с., с внедорожно ориентированной настройкой подвески и сопоставлением DSS для уровня S. Настройки уровней DTC и DWC низкие, и АБС устанавливается на уровне взаимодействия 1, который подходит для использования во внедорожных условиях на поверхностях с низким сцеплением: определение подъема заднего колеса выключено, функция прохождения поворотов выключена, и АБС на заднем колесе отключена.

Антипробуксовочная система (DTC)

Ключевая часть пакета безопасности Ducati, DTC - чисто спортивная функция - это интеллектуальная система, которая действует как фильтр между правой рукой водителя и задним колесом. Всего за несколько тысячных доли секунды DTC может обнаружить и контролировать заднее колесо, значительно повышая эффективность и безопасность.

Эта система имеет восемь различных уровней вмешательства. Каждый из них был запрограммирован, чтобы обеспечить допуск пробуксовки заднего колеса, который соответствует прогрессивным уровням возможности езды (классифицируется от одного до восьми). Уровень 1 имеет самую низкую степень вмешательства системы, а уровень 8, предназначенный для влажных дорожных покрытий, обеспечивает максимальное предотвращение пробуксовки. В Multistrada 1260 DTC является встроенной функцией режимов езды. Уровни DTC в четырех режимах первоначально были предварительно установлены, но впоследствии могут быть персонализированы и сохранены в соответствии с индивидуальными стилями езды или предпочтениями. Результатом тысяч часов дорожных и трековых испытаний стала эта технология, которая значительно повышает безопасность при ускорении в поворотах. Функция сброса на заводские настройки позволяет восстановить исходные заводские настройки.

Система контроля подъема на заднее колесо (DWC)

 

Система имеет 8 уровней настройки. Она анализирует положение мотоцикла (для определения подъема переднего колеса) и контролирует крутящий момент и мощность, соответственно, чтобы обеспечить максимальное ускорение с сохранением безопасности без дестабилизации баланса. Как и DTC, она поддерживает регулировку по 8 уровням и включена в Режимы езды. И в данном случае, функция сброса на заводские настройки позволяет восстановить исходные заводские настройки.

Система подвески Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution

 

Система управления подвеской DSS (Ducati Skyhook Suspension) Evolution была проработана еще в большей степени. Эта новая версия включает в себя новую вилку Sachs с амортизирующей гильзой под давлением и стойкой с низким коэффициентом трения, новым датчиком для контроля действия заднего амортизатора плюс новое программное обеспечение , которое также обрабатывает данные, полученные от инерциального измерительного блока (IMU) Bosch, и содержит новые алгоритмы. В стандартной комплектации Multistrada 1260 S, платформа DSS имеет электронные переднюю 48-мм вилку и задний моноамортизатор Sachs, что позволяет DSS непрерывно регулировать сжатие и отбой гидравлического демпфера с помощью полуактивного управления, обеспечивая правильный баланс мотоцикла. Таким образом, мотоцикл остается стабильным вне зависимости от условий дорожного покрытия, что существенно повышает комфорт и безопасность.

Название Skyhook основано на уникальном ощущении, испытываемом во время езды, как если бы мотоцикл был подвешен к крюку в небе, поддерживая его сбалансированным и стабильным. Эта инновационная технология превосходит обычные системы пассивной подвески благодаря постоянному контролю динамического поведения колес. В системе DSS Evolution настройки были доработаны, чтобы максимизировать производительность, безопасность и комфорт.

Технология DSS Evolution анализирует данные от многочисленных датчиков на подрессоренных и неподрессоренных весах мотоцикла, чтобы рассчитать и установить необходимую амортизацию и сделать поездку максимально плавной. Акселерометр на поворотной вилке, один в задней части мотоцикла и один внутри блока управления, который отслеживает DDS Evolution, предоставляют данные о подрессоренной массе в то время как акселерометр в нижней части вилки обеспечивает ввод данных о неподрессоренной массе. На заднем колесе другой датчик измеряет ход подвески. DSS Evolution обрабатывает эту информацию с помощью алгоритма полуактивного управления, который, ссылаясь на воображаемую неподвижную точку в небе над мотоциклом, вносит чрезвычайно быстрые коррективы в гидравлический демпфер, чтобы минимизировать движение транспортного средства по отношению к этой точке.

Чтобы сгладить силы продольного ускорения и замедления, система также использует продольный акселерометр антипробуксовочной системы (DTC) , датчики давления системы АБС для быстрого расчета и активации реакции, что уменьшает в результате колебания транспортного средства, а также данные от IMU, которые динамически показывают положение мотоциклов по двум осям (поперечный и вертикальный наклон).

Тормозная система Brembo с системой торможения на поворотах АБС Bosch

 

Вся линейка Multistrada 1260 использует тормозную систему Brembo с Системой торможения на поворотах АБС ECU Bosch 9.1ME , составной частью пакета безопасности Ducati (DSP). Система торможения на поворотах с АБС использует платформу инерциального измерительного блока (IMU) Bosch для оптимизации переднего и заднего тормозного усилия даже в критических ситуациях при значительных углах наклона мотоцикла. С помощью взаимодействия с режимами езды, система предоставляет бескомпромиссные решения независимо от ситуации или дорожных условий..

Благодаря процессору управления АБС, Multistrada использует электронную комбинированную тормозную систему, которая оптимизирована для режимов езды Город и Туризм, но имеет более низкую степень взаимодействия в режиме Спорт, в котором комбинированное торможение менее желательно. Комбинированная тормозная система повышает устойчивость с помощью четырех датчиков давления, оптимально распределяющих тормозную мощность между передним и задним колесами.

Улучшено управление задним колесом при жестком торможении, определение поднятия заднего колеса полностью поддерживается в Режимах езды Город и Туризм. АБС также можно применить только к переднему колесу, как в случае с режимом езды Эндуро, для блокировки заднего колеса на грязи. АБС также можно полностью отключить с приборной панели в любом режиме езды, а настройки можно сохранить и вызвать при следующем нажатии клавиши.

Система плавно интегрируется в режимы езды Ducati и имеет три доступных уровня. Уровень 2 гарантирует, в режиме Спорт, равновесие между передней и задней частями без определения поднятия заднего колеса, но с функциональностью системы торможения на поворотах, и откалиброван для спортивного стиля езды. Уровень 3 позволяет, в режимах Туризм и Город, оптимизировать комбинированное усилие торможения с обнаружением подъема заднего колеса для обеспечения максимальной безопасности и мощности, имеет функциональность системы торможения на поворотах и откалиброван для обеспечения максимальной безопасности. Уровень 1 максимизирует характеристики внедорожного поведения мотоцикла, отключая определение подъема заднего колеса и позволяя заднему колесу блокироваться, при этом АБС применяется только к переднему колесу.

Передняя тормозная система в Multistrada 1260 оснащена моноблочными радиально установленными 4-поршневыми суппортами Brembo с поршнями 32 мм в диаметре и 2 колодками, радиальным главным цилиндром с регулируемым рычагом и двойными дисками 320 мм. На заднем колесе находится диск диаметром 265 мм, удерживаемый плавающим суппортом, также производства Brembo. Эти компоненты обеспечивают максимальную эффективность торможения, что является стандартной характеристикой Ducati. Тормозная система на Multistrada 1260 S напрямую опирается на решения, используемые Ducati в соревнованиях Superbike: Диски 330 мм на переднем колесе в сочетании с моноблочными радиально установленными 4-поршневыми суппортами Brembo.

Система удержания мотоцикла (VHC)

 

В Multistrada 1260 система АБС оснащена системой удержания мотоцикла (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в устойчивом состоянии, применяя торможение задним колесом (при неиспользовании автоматическая деактивация происходит через 9 секунд). Система гарантирует водителям более легкие повторные старты; это связано с тем, что система модулирует тормозное давление во время старта, позволяя водителю спокойно сосредоточиться на управлении дроссельной заслонкой и сцеплением.

Эта функция активируется, когда при неподвижном мотоцикле и поднятой подножке водитель оказывает высокое давление на передние или задние тормозные рычаги. При активации система рассчитывает и прикладывает, в зависимости от состояния мотоцикла, давление на заднюю тормозную систему, воздействуя на насос и клапаны блока управления АБС.

Эту систему можно активировать на всех уровнях АБС, за исключением случая отключения АБС. Активация VHC отображается сигнальной лампой. Эта же сигнальная лампа начинает мигать, когда система готова к сбросу давления на заднем колесе и прекращает удерживать мотоцикл: снижение давления происходит постепенно.

Рама

 

Шасси Multistrada 1260 оснащены новой рамой и удлиненным маятником. Угол поворота увеличивается с 24 ° до 25 °, при этом новый поворотный рычаг длиннее на 48 мм. В результате этих изменений колесная база удлинилась на 55 мм. Это, наряду с характером нового двигателя и настройкой подвески, придает Multistrada 1260 более точную управляемость на виражах, обеспечивая при этом полную стабильность даже при езде с посадкой двух человек при полной нагрузке с боковыми кофрами.

Конструкция шасси имеет фронтальную раму Trellis с трубами большого диаметра, но одновременно тонкими, и двумя боковыми подрамниками, закрытыми задними несущими элементами, выполненными из армированного стекловолокном конструкторского пластика для максимальной жесткости при кручении. Односторонний маятник представляет собой единую литую деталь с изготовленными и приваренными друг к другу частями сердечника, и является тем прочным, полым и легким компонентом, который в значительной степени способствует стабильной управляемости Multistrada.

Подвеска

Multistrada 1260 оснащен перевернутой вилкой Kayaba 48 мм со специальным литым нижним кронштейном, полностью регулируемым для предварительного натяжения пружины, сжатия и обратного отбоя. Задняя подвеска управляется моноамортизатором Sachs, также полностью регулируемым при сжатии и отбое, и с предварительным натяжением пружины, настраиваемым с помощью удобного дистанционного ручного регулятора. Поступательная работа пружины обеспечивают повышенный комфорт при езде, даже когда мотоцикл полностью загружен.

Multistrada 1260 S поставляется с передней вилкой Sachs 48 мм (с трубками стандартного керамического серого цвета, показательной окраской, определяющей полуактивную подвеску и кованую нижнюю траверсу). На заднем колесе монтируется амортизатор Sachs. Полуактивные передняя и задняя подвески контролируются системой Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution. Помимо регулировки сжатия и отбоя гидравлического демпфера и предварительной нагрузки на заднюю пружину (автоматической или интегрированной в режимыезды или персонализированной через бортовой компьютер), полуактивная система осуществляет постоянный контроль для достижения идеальной сбалансированности мотоцикла.

Обе системы подвески имеют ход 170 мм (как спереди, так и сзади), обеспечивая удобство езды даже при полной загрузке мотоцикла, а также безопасное управление во внедорожных условиях. В версии S комфорт еще более повышается благодаря использованию системы DSS Evolution, которая позволяет быстро и удобно изменять настройки мотоцикла в соответствии с условиями езды и типом поездки: только водитель, водитель с багажом, водитель с пассажиром, и водитель с пассажиром и багажом. Версии Multistrada 1260 и Multistrada 1260 S и D|Air имеют измененную внутреннюю настройку подвески.

Шины и диски

Multistrada 1260, 1260 S и 1260 S D|Air имеют легкосплавные диски с пятью Y-образными спицами, которые на 340 г легче, чем в Multistrada 1200. Все версии имеют передние колеса 3,50 x 17 дюймов и задние колеса 6,00 x 17 дюймов, с шинами Pirelli SCORPION ™ Trail II 120/70-17 - на переднее, и 190/55-1T - на заднее колесо.

МЫ В СОЦСЕТЯХ