Scrambler 1100 Special

цена
1 235 000 ₽

Scrambler повзрослел, и Территория радости теперь больше и интереснее.

Ducati Scrambler 1100 удовлетворит запросы даже самого взыскательного эксперта-мотоциклиста, сохраняя дух радости, стиля и свободы, который олицетворяет Scrambler. Мотоцикл стал крупнее, имеет больший объем двигателя и еще лучший набор оборудования в стандартной комплектации, что позволяет водителям совершенствоваться, не выходя за пределы семейства Scrambler.

Как и в 60-е годы, когда Scrambler предлагался с тремя различными двигателями (250, 350 и 450 см3), сегодняшние мотоциклы Территории радости предлагаются в трех вариантах объема (400, 800 и 1100 см3), что дает полный диапазон мощности, и ощущения радости, знакового стиля, простоты и самовыражения.

Главные особенности: новый двигатель 1079 см3, обеспечивающий большой крутящий момент прямо с нижнего предела диапазона оборотов, и продуманная конструкция шасси Scrambler, которое разрабатывалось параллельно с двигателем, с идеей предоставить всем водителям возможность воспользоваться повышенной производительностью мотоцикла.

Обладая превосходной тяговой мощностью и особой геометрией шасси, Ducati Scrambler 1100 дарит ощущения максимальной свободы и безопасности, которые обеспечиваются системой торможения на поворотах АБС от Bosch и антипробуксовочной системой DTC: две функции, работающие в сочетании с исключительно удобной позицией для езды, специально разработанной для этой модели. На этой модели Scrambler пакет электроники эволюционировал в соответствии с традицией Ducati, с максимальным повышением эффективности активных систем безопасности благодаря инерциальной платформе Bosch.

Как и все остальные мотоциклы семейства Ducati Scrambler, модель 1100 была спроектирована с концепцией безграничной свободы выражения. Мотоцикл был разработан таким образом, чтобы его можно было легко модифицировать и выпускать в трех разных версиях: в дополнение к Scrambler 1100, есть также Scrambler 1100 Special, вдохновленный миром кастомайзинга, а Scrambler 1100 Sport оснащен подвеской Ohlins для тех водителей Scrambler, которые любят спортивную езду.

С моделью 1100 Ducati Scrambler обрел новые аксессуары специальной конструкции и новую линию экипировки, в которую вошли кожаная куртка, куртка из материи и шлем с открытым лицом совместного производства с Roland Sands.

Ducati Scrambler 1100 Special

Созданный с ориентацией на кастомайзинг, Scrambler 1100 Special имеет явно выраженный стиль «современная классика» благодаря черным спицевым колесам, хромированным выхлопным трубам и алюминиевым передним/задним брызговикам. Уникальными особенностями этой версии являются «Эксклюзивный серый» цвет, а так же маятник с крацованной поверхностью и регулируемая передняя вилка с анодированными рукавами золотого цвета. Другими отличительными особенностями Scrambler 1100 является низкий конический руль и специальная коричневая обивка сиденья.

Ducati Scrambler 1100 Sport

Как следует из названия, Scrambler 1100 Sport имеет спортивные качества, основанные на лучших чертах других многочисленных «гоночных» моделей, отобранных владельцами Scrambler. Этот мотоцикл легко узнать по вилкам и  регулируемому амортизатору Ohlins. Scrambler 1100 Sport поставляется в черном цвете Viper Black с желтыми боковыми сторонами бака и двойной желтой полосой посередине бака и брызговиков. Он имеет алюминиевые колеса со спицами с механически обработанной поверхностью, конический руль и сиденье со специальной обивкой.

Основные характеристики стандартной комплектации

Ducati Scrambler 1100

• Цветовая схема

  • «‘62 желтый» с черной рамой и черным сиденьем
    o «Сверкающий черный» с черной рамой и черным сиденьем

• Оборудование

  • o Стальной каплевидный топливный бак со сменными алюминиевыми боковыми панелями
  • o низкое сиденье (816 мм) для хорошей управляемости без хода
  • o Широкий руль, обеспечивающий расслабленную посадку во время езды
  • o Круглая передняя фара со стеклянной линзой и дневными ходовыми огнями
  • o Задний светодиодный фонарь рассеянного света
  • o Жидкокристаллическая двухэлементная приборная панель
  • o L-образный двухцилиндровый двигатель (L-twin) с воздушным охлаждением объемом 1079 см³
  • o Крышки привода из механически обработанного алюминия
  • o Диагональная стальная решетчатая рама и алюминиевый подрамник
  • o Двусторонний маятник
  • o 10-спицевые легкосплавные диски, 18 дюймов - передний, 17 дюймов - задний
  • o Шины Pirelli для мотоциклов типа эндуро, оптимизированные для Ducati Scrambler
  • o Система торможения на поворотах АБС Bosch
  • o Антипробуксовочная система
  • o 3 режима езды (Активный, Дорожный и Городской)
  • o USB-разъем под сиденьем для перезарядки мобильных устройств

 

Ducati Scrambler Special

Цветовая схема

  • «Эксклюзивный серый» с черной рамой и черными спицевыми колесами.

Оборудование

  • Стальной каплевидный топливный бак со сменными алюминиевыми боковыми панелями
  • низкий, конический руль
  • Круглая передняя фара со стеклянной линзой и дневными ходовыми огнями
  • Задний светодиодный фонарь рассеянного света
  • Жидкокристаллическая двухэлементная приборная панель
  • L-образный двухцилиндровый двигатель (L-twin) с воздушным охлаждением объемом 1079 см³
  • Крышки привода из механически обработанного алюминия
  • Диагональная стальная решетчатая рама и алюминиевый подрамник
  • Двусторонний маятник с крацованной поверхностью
  • Регулируемая вилка и амортизатор
  • Спицевые диски, 18 дюймов - передний, 17 дюймов - задний
  • Шины Pirelli для мотоциклов типа эндуро, оптимизированные для Ducati Scrambler
  • Система торможения на поворотах АБС Bosch
  • Антипробуксовочная система
  • 3 режима езды (Активный, Дорожный и Городской)
  • USB-разъем под сиденьем для перезарядки мобильных устройств
  • Алюминиевый передний/задний брызговик
  • Специальная обивка сиденья
  • Хромированные выхлопные трубы

Ducati Scrambler Sport

Цветовая схема

  • Черный Viper Black с желтыми боковыми сторонами бака и двойной желтой полосой посередине бака и брызговиков. 

Оборудование

  • Стальной каплевидный топливный бак со сменными алюминиевыми боковыми панелями
  • низкое сиденье (816 мм) для хорошей управляемости без хода
  • низкий, конический алюминиевый руль
  • Круглая передняя фара со стеклянной линзой и дневными ходовыми огнями
  • Задний светодиодный фонарь рассеянного света
  • Жидкокристаллическая двухэлементная приборная панель
  • L-образный двухцилиндровый двигатель (L-twin) с воздушным охлаждением объемом 1079 см³
  • Крышки привода из механически обработанного алюминия
  • Диагональная стальная решетчатая рама и алюминиевый подрамник
  • Двусторонний маятник
  • 10-спицевые легкосплавные диски, 18 дюймов - передний, 17 дюймов - задний
  • Шины Pirelli для мотоциклов типа эндуро, оптимизированные для Ducati Scrambler
  • Система торможения на поворотах АБС Bosch
  • Антипробуксовочная система
  • 3 режима езды (Активный, Дорожный и Городской)
  • USB-разъем под сиденьем для перезарядки мобильных устройств
  • Специальная обивка сиденья
  • Регулируемые вилки Ohlins
  • Регулируемый амортизатор Ohlins
 


МЫ В СОЦСЕТЯХ