Superbike 1198 S

     

DUCATI SUPERBIKE 1198 S

Развивая мощность в 170 лошадиных сил (125 кВт) и обладая сухим весом всего в 169 килограмм, новый 1198 S объединяет в себе лучшее из технологии производства мотоциклов класса Superbike. В его комплектации входит двигатель объемом 1198 кубических сантиметров, лучшая в своем классе подвеска, облегченные компоненты шасси и настоящая гоночная противобуксовочная система (Traction Control system), разработанная для дорожного использования.

Высококлассная полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка Öhlins со спортивным антифрикционным покрытием слайдеров из нитрид титана моментально реагирует на любое несовершенство дорожного покрытия.

Помимо усовершенствованных инженерных решений в процессе ее производства, одна из самых важных характеристик вилки Öhlins – это способность считывать условия и качества дорожного покрытия при сцеплении шины с дорогой. Это свойство позволяет водителю полностью контролировать дорожную ситуацию. Задняя подвеска дополнена полностью регулируемым задним амортизатором Öhlins, оборудованным пружиной, улучшающей качество езды, и односторонним маятником для выдающегося управления и сцепления с дорогой. Комплект передней и задней подвесок Öhlins доработан регулируемым амортизатором рулевого механизма для улучшения контроля над дорогой.

Модели версии ‘S’ являются стандартом облегченного исполнения. На любом спортивным и гоночном мотоцикле самой эффективной зоной для снижения веса считается масса неподрессоренных частей. Это такие компоненты, как шины, тормоза и колеса.

Облегченные колеса обладают более низким осевым моментом инерции сечения, что позитивно отражается на каждом повороте и во время торможении. При конструировании 1198 S эта зона снижения веса проработана по-максимуму: установлены новые 7-спицевые кованые колеса Marchesini металлической обработки по аналогии с теми, которые используются на Moto GP. Оба колеса стали намного легче, что заметно отразилось на качестве езды. Дальнейшее снижение веса было достигнуто с применением карбонового переднего обтекателя.

На 1198 S в качестве штатного оборудования установлена система обработки данных Ducati (Ducati Data Analysis (DDA)) и противобуксовочная система Ducati (Ducati Traction Control (DTC)). Система DDA позволяет осуществлять сбор и обработку данных, полученных в ходе сессии на треке или езды по дороге общего пользования. Система DTC контролирует скорость передних и задних колес, что позволяет определить пробуксовку задних колес  при ускорении и автоматически снизить обороты двигателя для восстановления силы сцепления колеса с дорогой.

 
МЫ В СОЦСЕТЯХ