SuperSport

Класс SuperSport

supersport_small  ыгзукызщкеы_ыьфдд

 

 

Всего 3 мотоцикла Ducati SuperSport
Цена зависит от VIN номера мотоцикла
К каждому мотоциклу - квикшифтер* в подарок

 

DUCATI SUPERSPORT


Ducati представляет модель SuperSport, мотоцикл для тех, кто стремится ездить по повседневным дорогам по-спортивному. Интересный и разноплановый, с характерным для Ducati стилем и колоритом, SuperSport позволяет мотоциклисту чувствовать себя настоящим гонщиком – ежедневно.

Конструкторский центр Ducati создал динамичную, изящную, компактную, легкую машину с сильным влиянием супербайка Panigale: это истинный мотоцикл Ducati. Компактная и эффективная дорожная машина, SuperSport дает чувство доступности благодаря легкости управления, внушающему доверие пакету безопасности Ducati Safety Pack (АБС Bosch и антипробуксовочная система Ducati Traction Control), отличному соотношению цены и качества оборудования и длительным интервалам ТО.

Проворный на городских улицах, комфортабельный на шоссе и превосходный на извилистых дорожках за городом, SuperSport отличается супер-разносторонностью. Удобные места для водителя и пассажира, надежное отражение потока воздуха регулируемым по высоте плексигласовым экраном и возможность проходить достаточно большие расстояния благодаря 16-литровому топливному баку – все это делает Ducati SuperSport отличным партнером в поездках на средние расстояния.

Модельный ряд SuperSport включает версию SuperSport S с полностью регулируемой подвеской Öhlins, системой быстрого переключения передач Ducati Quick Shift и кожухом заднего сиденья: последнее также доступно как дополнительное оборудование для SuperSport.

SuperSport приводится в движение двухцилиндровым двигателем Testastretta 11° объемом 937 см³. Он выдает 113 л.с. при 9000 об/мин и кривую крутящего момента, достигающую максимума 96,7 Нм при 6500 об/мин. Благодаря трем режимам езды («спорт», «дорожный» и «город»), «характер» SuperSport можно скорректировать, чтобы гарантировать максимальное удовольствие при любых условиях. Каждый ездовой режим, конечно, может настраиваться, что позволяет быстро подогнать мотоцикл под личные предпочтения и навыки вождения.

Рама SuperSport представляет собой дальнейшее развитие знаменитой конструкции Trellis, в которой двигатель выступает как один из несущих элементов. Компактная, легкая и жесткая, она играет важнейшую роль, придавая мотоциклу скорость на входах в повороты, хотя при этом он остается машиной, на которой может ездить всякий. Интеллектуальная конфигурация рамы сыграла ключевую роль в снижении полной массы до приблизительно 210 кг. Отличная геометрия шасси, прежде всего
колесная база 1478 мм и задняя покрышка 180/55, делает SuperSport легким в управлении как на городских улицах, так и на горных тропинках, увеличивая устойчивость на поворотах и на высокой скорости.

Как и следовало ожидать, на SuperSport может быть установлено дополнительное оборудование из пакета Ducati Performance (часть его входит в пакеты «спорт», «дорожный» и «город»), которое позволяет владельцу подогнать мотоцикл под собственные нужды и пожелания.

Опытные водители оценят настоящий спортивный характер SuperSport, его отличные характеристики на дороге и очевидную пригодность к путешествиям и повседневному использованию. Водители, только приближающиеся к спортивному миру Ducati, увидят разноплановость, легкость в управлении и, самое главное, суть спортивной езды с точки зрения Ducati.

 

 


Ducati SuperSport

• Цветовая схема
o «Ducati красный» с рамой цвета «Ducati красный» и матово-черными колесами

• Стандартная комплектация
o Двигатель Testastretta, 937 см³, 113 л.с. при 9000 об.мин и 96,7 Нм при 6 500 об.мин
o Уровень выбросов соответствует Евро-4
o Выхлопная система 2-1-2 с нижним предварительным глушителем и боковым глушителем с трубами друг над другом
o Рама Trellis с несущим двигателем
o Регулируемый по высоте в двух положениях плексигласовый щиток с ходом 50 мм
o 3-спицевые колеса с Y-образными спицами
o Шины Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади
o Полностью регулируемые 41-мм вилки Marzocchi
o Амортизатор Sachs с регулируемым демпфированием отскока амортизатора
o Система передних тормозов Вrembo с двумя 320-мм дисками и суппортами M4.32
o Передний радиальный тормозной насос Brembo PR18/19
o 3 режима езды («Спорт», «Дорожный», «Город»)
o Пакет безопасности Ducati Safety Pack (АБС от Bosch + антипробуксовочная система)
o Система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
o Фара со светодиодными габаритными огнями
o Жидкокристаллическая панель приборов
o Водонепроницаемый разъем USB под сиденьем
o Готовая к установке мультимедийная система Ducati Multimedia System (DMS)

 

 


Ducati SuperSport S

• Цветовая схема
o Обтекатель цвета «звездно-белый шелк» с рамой цвета «Ducati красный» и глянцево-красными колесами
o Обтекатель цвета «Ducati красный» с рамой цвета «Ducati красный» и матово-черными колесами

• Стандартная комплектация
o Двигатель Testastretta, 937 см³, 113 л.с. при 9000 об.мин и 96,7 Нм при 6500 об.мин
o Уровень выбросов соответствует Евро-4
o Выхлопная система 2-1-2 с нижним предварительным глушителем и боковым глушителем с трубами друг над другом
o Рама Trellis с несущим двигателем
o Регулируемый по высоте в двух положениях плексигласовый щиток с ходом 50 мм
o 3-спицевые колеса с Y-образными спицами
o Шины Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади
o Полностью регулируемая 48-мм вилка Öhlins с напылением TiN (специально для версии S)
o Полностью регулируемый амортизатор Öhlins (специально для версии S)
o Система передних тормозов Вrembo с двумя 320-мм дисками и суппортами M4.32
o Передний радиальный тормозной насос Brembo PR18/19
o 3 режима езды («Спорт», «Дорожный», «Город»)
o Пакет безопасности Ducati Safety Pack (АБС от Bosch + антипробуксовочная система)
o Система быстрого переключения передач вверх и вниз Ducati Quick Shift (специально для версии S)
o Фара со светодиодными габаритными огнями
o Жидкокристаллическая панель приборов
o Водонепроницаемый разъем USB под сиденьем
o Сочетающийся по цвету чехол заднего сиденья (специально для версии S)
o Готовая к установке мультимедийная система Ducati Multimedia System (DMS)

 

 


Для модели SuperSport пакет дополнительного оборудования Ducati Performance предлагает несколько индивидуальных пакетов и аксессуаров, которые помогут раскрыть многогранность мотоцикла и приспособить его к личным вкусам водителя. Обе версии SuperSport можно дополнить пакетами «спорт», «дорожный» и «город», которые могут использоваться и вместе.

Пакет «спорт» включает:
o Переднее крыло из углеволокна
o Крышку топливного бака из углеволокна
o Набор коленчатых гоночных рычагов
o Алюминиевые крышки для переднего и заднего резервуаров тормозной жидкости

Пакет «дорожный» (доступен с середины 2017 г.) включает:
o Пару полужестких боковых сумок
o Дорожный экран большего размера
o Рукоятки с подогревом

Пакет «город» включает:
o Сумка на бак
o Обрезиненные подножки водителя и пассажира

Индивидуальные предметы, не входящие в пакеты, включают:
o Сертифицированную выхлопную трубу Ducati Performance производства Akrapoviç
o Титановую гоночную выхлопную систему с двойными трубами под сиденьем производства Akrapoviç
o Регулируемый рулевой амортизатор Öhlins
o Защиту для руки на рычаг тормоза
o Алюминиевые заглушки зеркал заднего вида
o Набор сидений: высокое (+20 мм), низкое (-20 мм) и спортивное
o Систему быстрого переключения передач вверх и вниз Ducati Quick Shift (только для версии SuperSport)
o Чехол для заднего сиденья (только для версии SuperSport)
o Задние светодиодные фонари
o Модуль Bluetooth для мультимедийной системы Ducati Multimedia System (DMS)
o Углеволоконные и алюминиевые компоненты в ассортименте.

 


Дизайн
Конструкторский центр Ducati создал динамичную, элегантную, компактную, легкую машину, которая воплощает суть Ducati.

Вид спереди демонстрирует очевидное семейное сходство с супербайком Panigale. В дополнение к бросающимся в глаза светодиодным дневным ходовым огням, параболы ближнего и дальнего света фары расположены в глубине узла, почти спрятавшись от прямого взгляда спереди, как у топовых спортивных моделей Ducati.

Низкий, обтекаемый и уверенный носовой обтекатель SuperSport естественно переходит в конструкцию стального топливного бака, его раскраска продолжается вплоть до кокпита, где размещается жидкокристаллическая приборная панель. Спортивный плексигласовый экран с двумя разными настройками по высоте обеспечивает аэродинамически эффективную защиту от потока воздуха.

Линии, пропорции и объемы типичны для спортивных мотоциклов Ducati, при этом ключевую роль играют обтекаемая хвостовая часть и бак. Последний соединяется с основным и носовым обтекателями при помощи мощных боковин, охватывающих раму Trellis. Демонстрируя в разрезе выпускной коллектор и двигатель, нижний обтекатель радует глаз – обязательное требование к Ducati SuperSport.

Пристальное внимание Ducati к техническим компонентам также проявляется в компактном боковом глушителе в спортивном стиле с трубами, расположенными друг над другом. Его форма и низкое расположение подчеркивают динамику хвостовой части, оставляя на виду Y-образные спицы заднего колеса и оставляя много места для боковых сумок (доступных в числе бокового оборудования).

Единое сиденье, на котором места водителя и пассажира обозначены контрастной строчкой, с намеком на опору для спины водителя, удобно для ежедневного использования, но при этом прекрасно подходит для спортивной езды. При взгляде сверху бак и носовой обтекатель образуют вместе с сиденьем тот неповторимый силуэт, который отличает спортивные мотоциклы Ducati.


Эргономика
Пристальное внимание к эргономическому треугольнику, аэродинамической защите и свободе движений водителя дали в результате комфорт, гибкость и удивительно спортивное управление. Зона водителя на нераздельном сиденье находится всего лишь в 810 мм от земли, позволяя твердо поставить ноги. Высота руля не вызывает ненужного напряжения в запястьях, а расположение подножек не допускает утомления коленей, при этом максимально увеличивая контроль. Регулируемый по высоте плексигласовый щиток может быть установлен в двух разных положениях с разницей 50 мм, гарантируя адекватную защиту от воздушного потока даже на шоссейных скоростях; усиленная защита может быть достигнута установкой более крупного плексигласового дорожного щитка, доступного в качестве дополнительного оборудования. Удобные раздельные подножки водителя и пассажира и компактный боковой глушитель гарантируют максимальную свободу движений.

Преимущества такого положения очевидны и при повседневном использовании, и при поездках на средние дистанции, а также при увлекательных спортивных заездах.

Пассажирская часть сиденья отделена от подножек и имеет комфортабельную набивку. Дополнительный уровень комфорта можно обеспечить, выбрав сиденье с добавочной набивкой из широкого набора аксессуаров. Среди последних также можно найти внешний пассажирский поручень, который более эргономичен в сравнении со стандартными поручнями под сиденьем.

 

Двигатель
Модель SuperSport приводится в движение специально адаптированной версией уже известного и признанного двухцилиндрового двигателя объемом Ducati Testastretta 11° 937 см3. Этот двигатель соответствует стандартам Евро-4, он имеет 4 клапана на цилиндр, систему забора вторичного воздуха, жидкостное охлаждение, степень повышения давления 12,6:1 и размеры диаметра цилиндра и хода поршня 94 мм и 67,5 мм соответственно. Мощность двигателя равна 113 л.с. при 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент 96,7 Нм на 6500 об/мин.

На модели SuperSport для двигателя Testastretta 11° конструкция картера и головок цилиндров была пересмотрена с тем, чтобы сделать силовую установку полностью нагруженной частью рамы. Дальнейшие изменения включают изменение каналов протекания воды через головки и особую конструкцию крышки генератора, позволяющую установить новый датчик передач. Большие 53-мм корпуса заслонок, контролируемые системой электронного управления, позволяют двигателю захватывать воздушно-топливную смесь. Кроме того, у этого двигателя есть беспрецедентные системы управления и впрыска.

При каналах с внешним диаметром 54 мм выхлопная система также имеет схему 2-1-2, при которой нижний предварительный глушитель связан с боковым глушителем двумя компактными трубами.

Обслуживание настолько необременительно, насколько возможно: двухцилиндровый двигатель имеет интервал прохождения ТО 15000 км или 12 месяцев с проверкой зазора клапана каждые 30 000 км.

Мощность двигателя передается через 6-ступенчатую коробку передач с датчиком передач, специально предназначенным для того, чтобы снабдить модельный ряд SuperSport новейшим блоком быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS), который входит в стандартную комплектацию серии SuperSport S и доступен как дополнительное оборудование для SuperSport.

Сцепление в масляной ванне с функцией скольжения управляется легким тросовым механизмом. Функция скольжения вступает в дело, когда заднее колесо проявляет обратный крутящий момент, снижая давление на диски, обеспечивая устойчивость мотоцикла при агрессивном понижении передачи, характерном для соревновательной езды.


Кривые мощности и крутящего момента
Двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta 11° имеет крутящий момент, который создает тяговую силу по всему диапазону оборотов и надежно отзывается на каждое движение дроссельной заслонки – необходимое требование для мотоцикла, предназначенного для шоссейного использования.

При 3000 об/мин в распоряжении водителя имеется около 80% максимального крутящего момента. На более высоких оборотах крутящий момент линейно увеличивается, достигая 96,7 Нм при 6500 об/мин. После этого значения кривая крутящего момента постепенно понижается, однако остается выше 90% при 9000 об/мин. Максимальная мощность 113 л.с. также достигается в этой точке, при 9000 об/мин.

На шоссе Testastretta 11° гарантирует достаточную мощность на всем диапазоне оборотов, что означает стремительные ускорения на выходе из поворотов, меньшее число переключений передач и несравненное удовольствие от езды. Даже на шоссе водитель может полностью использовать все 113 л.с. мотоцикла, поскольку двигатель дает уверенное чувство полного контроля над машиной.

Системы управления двигателем и впрыском настроены так, чтобы выжать максимум из его характеристик, учитывая вероятные сферы применения мотоцикла. Электронный контроль дросселя гарантирует точную передачу кистевого усилия к двигателю, двигатель отзывается плавно и точно, в соответствии с замечательной разноплановостью модели SuperSport.

 

Рама
SuperSport использует дальнейшие наработки конструкции рамы Trellis, в которой двигатель используется как несущий элемент. Обе головки цилиндров связаны с главной стальной рамой, рама сиденья, также выполненная из стали, напротив, соединена только с головкой вертикального цилиндра. Такая конфигурация обеспечивает компактную легкую раму с высокой жесткостью на скручивание, которая идеально раскрывает динамические характеристики SuperSport. Более того, такая конфигурация рамы и двигателя позволяет снизить полный вес мотоцикла до примерно 210 кг.

В сочетании с геометрией рулевой колонки с углом наклона 24° и вылетом 91 мм, колесная база 1478 мм обеспечивает SuperSport легкость, отличную управляемость и превосходные результаты, максимально увеличивая устойчивость на поворотах и на высоких скоростях. Эти характеристики подчеркнуты, – и вы увидите это после первой поездки на SuperSport, – выбором задней шины: шина 180/55 справляется с внушительной задачей сочетать прекрасную управляемость и оптимизированное контактное пятно. Качество рамы демонстрируется углом наклона 48°, гарантируя безграничное удовольствие от езды.

Еще один источник особых способностей SuperSport – руль из кованого алюминия, установленный на верхнюю вилку и оставляющий на виду регулировочное приспособление.

Подножки из литого под давлением алюминия имеют рисунок, улучшающий сцепление. Их можно заменить обрезиненными подножками, которые лучше подходят для езды по городу. Подножки водителя имеют алюминиевую защиту для ног. Пассажирские подножки напрямую присоединены к заднему подрамнику и легко снимаются, придавая мотоциклу более «гоночный» вид.

Под сиденьем, помимо набора инструментов, имеется защищенный от воды удобный разъем USB для зарядки.

Подвеска
Как и все спортивные мотоциклы Ducati, SuperSport имеет регулируемую подвеску и односторонний литой под давлением маятник, легкий, но весьма жесткий, придающий мотоциклу чрезвычайно профессиональный облик.

Спереди имеется 43-мм вилка Marzocchi с полностью регулируемым отскоком и предварительной нагрузкой. Сзади установлен моноамортизатор Sachs, прикрепленный к вертикальному цилиндру с одного конца и к маятнику с другой, что позволяет регулировать предварительную нагрузку пружины и демпфирование отскока.

На модели SuperSport S установлена подвеска Öhlins; спереди 48-мм вилки с нитрид-титановым покрытием обеспечивают плавность, тогда как сзади имеется полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins с интегрированным газовым баллоном.

Шины и колеса
SuperSport имеет колеса из сплава с тремя агрессивными Y-образными спицами, 3,50 x 17 дюймов спереди и 5,50 x 17 дюймов сзади. На колесах установлены шины Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR
17 спереди и 180/55 ZR 17 сзади. Шины Pirelli Diablo Rosso III - прямые наследники Diablo Rosso II - обеспечивают еще большую спортивную управляемость и сцепление, на шоссе эти шины демонстрируют небывалые результаты. Diablo Rosso III демонстрируют новые профили, материалы последнего поколения, инновационную структуру, новые компоненты и рисунок протектора, идущий непосредственно от Diablo Supercorsa, гарантируя максимальные результаты в течение длительного времени: безопасность, постоянство характеристик и сцепления (в том числе на мокрой дороге).

 


Тормозная система
Тормозная система SuperSport внешне и с технической точки зрения очень похожа на те, которые используются на лучших спортивных моделях. Спереди радиальные моноблочные суппорты Brembo M4-32 с радиальным насосом Brembo PR18/1 с отдельным резервуаром и регулируемым рычагом зажимают два 320-мм диска. Сзади у SuperSport имеется 245-мм диск, зажимаемый 2-поршневым суппортом Brembo. Система Brembo обеспечивает мощное торможение и линейное отношение между прилагаемым усилием и собственно торможением. Это означает точный отклик и полное чувство управления мотоциклом. Система торможения управляется АБС 9MP производства Bosch с тремя схемами.

Система быстрого переключения скоростей вверх и вниз Ducati Quick Shift (DQS)
Система быстрого переключения скоростей вверх и вниз Ducati Quick Shift (DQS) – это электронная система, позаимствованная у гоночных мотоциклов, которая позволяет повышать и понижать передачи без использования сцепления и без необходимости закрывать заслонку для смены передачи. Она состоит из двух микропереключателей, встроенных в тяговый механизм рычага переключения скоростей, при активации она посылает сигнал в электронный блок управления. Система по-разному работает при повышении и понижении передач, подключая корректировку опережения зажигания и впрыска при повышении и функцию автоблиппера при понижении. Масштаб и длительность работы системы обеспечивают бесперебойное переключение передач при любых условиях: при понижении система работает совместно с проскальзывающим сцеплением. Поскольку повышение передач может осуществляться при полном ускорении без использования сцепления, это экономит драгоценные доли секунды, которые в противном случае были бы потрачены на закрывание заслонки, более того, улучшается устойчивость, поскольку подача мощности прекращается на меньший срок. Понижение передачи без сцепления позволяет плавно менять передачи, и водитель может сконцентрироваться на торможении и прохождении поворотов. Эта система не только увеличивает удовольствие от спортивной езды, но и подходит для городского движения или езды по извилистым дорогам, требующей частой смены передач. Система DQS входит в стандартную комплектацию SuperSport S и доступна как дополнительное оборудование для SuperSport.

Пакет безопасности Ducati Safety Pack (DSP)
У SuperSport имеется пакет безопасности Ducati Safety Pack (DSP), включающий АБС Bosch 9MP, антипробуксовочную систему Ducati Traction Control (DTC). Вместе они улучшают эксплуатационные характеристики, оптимизируют управление и гарантируют уровень безопасности, который является одним из самых высоких на рынке.

Система АБС Bosch
На SuperSport установлена тормозная система Brembo, управляемая системой АБС 9MP Bosch с внутренним датчиком давления. АБС Bosch 9MP предотвращает блокировку колес и подъем заднего колеса, сокращает остановочный путь и увеличивает устойчивость. Регулирование по трем уровням позволяет пользователям переходить от одного уровня к другому, выбирая нужный ездовой режим: это гарантия того, что настройки будут оптимальными для любых условий. Уровень 1 рекомендуется для покрытий с хорошим сцеплением. В этой конфигурации АБС ведет себя как на треке, затрагивая только переднее колесо и отключая функцию предотвращения подъема заднего колеса. Уровень 1 не является вариантом по умолчанию ни в одном ездовом режиме, однако водители могут установить его в любом режиме по своему выбору, войдя в соответствующее меню. На уровне 2 АБС также воздействует на переднее колесо и включает функцию предотвращения подъема заднего колеса. Максимальный контроль за торможением и задним колесом достигается при уровне 3. Система АБС может быть отключена в любом ездовом режиме и оставаться выключенной до следующего включения. Заводские настройки можно с легкостью восстановит при помощи опции «по умолчанию».

 

 


Антипробуксовочная система (DTC)
Антипробуксовочная система DTC выявляет и затем управляет любым прокручиванием заднего колеса, улучшая эксплуатационные характеристики и повышая безопасность. DTC имеет 8 профилей или «уровней чувствительности». Каждый из них запрограммирован на разный уровень пробуксовки в соответствии с ростом уровня мастерства вождения и/или дорожными условиями (от 1 до 8). Уровень 1 сокращает вмешательство системы до минимума, тогда как уровень 8 максимально увеличивает чувствительность. SuperSport имеет оптимизированную версию программного обеспечения для DTC. Она гарантирует плавный отклик, вмешиваясь только в опережение зажигания и снижая крутящий момент до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой заднего колеса. Хотя Ducati устанавливает уровень DTC для каждого из трех ездовых режимов, они могут быть индивидуально настроены под конкретные потребности водителя. Функция DTC может быть отключена в любом ездовом режиме и оставаться выключенной до следующего включения. Заводские настройки можно с легкостью восстановить при помощи опции «по умолчанию».

Режимы езды Ducati
Режимы езды Ducati позволяют водителю выбирать между разными параметрами двигателя и настройками электронных средств управления, чтобы адаптировать мотоцикл к индивидуальному стилю вождения и разным дорожным условиям. Модель SuperSport имеет три режима езды, – «спорт», «дорожный» и «город», – каждый из которых управляется электронной системой (с целью изменения мощности и подачи) включающей несколько уровней для АБС Bosch и антипробуксовочной системы DTC и активацию системы переключения скоростей DQS. Режим езды можно сменить на ходу, просто нажав нужную кнопку. Индивидуальная настройка заводских установок режимов езды может производиться только тогда, когда мотоцикл остановлен, по причинам безопасности. Заводские настройки можно легко восстановить при помощи функции «по умолчанию».

Спорт
Спорт-режим позволяет водителю полностью реализовать потенциал SuperSport. Двигатель выдает 113 л.с., электронная система управления обеспечивает прямой отклик заслонки, DTC имеет низкие настройки (уровень 3), АБС Bosch установлена на уровень 2, а предотвращение подъема заднего колеса установлено на среднее значение. Система DQS включена.

Дорожный
Дорожный режим гарантирует исключительный баланс между производительностью и удобством. Двигатель выдает полную мощность (113 л.с.), электронная система управления прогрессивно реагирует на изменение положения заслонки, DTC установлена на среднее значение (уровень 4), а АБС Bosch ABS – на уровень 3, чтобы обеспечить максимальный контроль за торможением и устойчивость. Система DQS включена.

Город
Городской режим предназначен для дорожных покрытий, на которых сцепление слабое. Мощность ограничена 75 л.с., электронная система управления прогрессивно реагирует на изменение положения заслонки, DTC вмешивается более решительно (уровень 6), АБС Bosch остается на уровне 3. Система DQS выключена.

 

 


Жидкокристаллическая приборная панель
Световые индикаторы в верхней части компактной приборной панели SuperSport показывают информацию о нейтральном, дальнем свете и ходовых огнях, далее предупредительные сигналы демонстрируют статус АБС, статус DTC, число вмешательств DTC, ошибки двигателя, предел оборотов, давление масла и запас топлива. Нижняя часть, отражающая все прочие данные, имеет жидкокристаллический дисплей, на котором графическое отображение числа оборотов в минуту полукругом охватывает спидометр.

Прочая информация включает: общий пробег, пробег за поездку 1 и 2, температуру охлаждающего агента двигателя, температуру окружающей среды, часы, статус DQC (при наличии). Прочая информация включает: уровень топлива, оставшееся расстояние, потребление топлива в реальном времени, среднее потребление топлива, среднюю скорость и длительность поездки. Выбранный ездовой режим и соответствующий уровень АБС и DTC отражаются постоянно.
Жидкокристаллическая приборная панель также готова отображать информацию о мультимедийной системе (DMS); последняя позволяет водителю подключить свой смартфон через модуль Bluetooth (доступный в числе дополнительного оборудования) и управлять некоторыми его функциями посредством переключателей. Панель отражает средства управления музыкальным проигрывателем и подключение наушников, значки входящих звонков и полученных сообщений.

Передняя фара и световые индикаторы
Фара SuperSport – результат работы, направленной на укрепление стилистического сходства с супербайком Panigale и повышение узнаваемости мотоцикла на дорогах. Передняя фара имеет светодиодные ходовые огни, гарантирующие, что мотоцикл будет виден в дневное время, и притягивающий взоры дизайн, подчеркивающий «семейное сходство» с Panigale. Зеркала фар дальнего и ближнего света искусно спрятаны под блоком дневных огней. Хвостовые огни, освещение номерного знака и передние поворотники, встроенные в зеркала заднего вида, все светодиодные, задние поворотники с лампами накаливания могут быть заменены светодиодами, доступными в числе дополнительного оборудования.

МЫ В СОЦСЕТЯХ