Форум DUCATI в России

 


 

Вернуться   Форум DUCATI в России: Это была любовь с первого взгляда! > Мотоциклы DUCATI > Monster

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2017, 22:39   #1
danmehr
Новиозо
 
Реджистраре: 16.07.2017
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Monster 695
Мессаджи: 3
Репутационе: 0 [+/-]
Вопрос Рабочая температура Monster (перегрев)

Приветствую заглянувших!
Недавно купил свой первый Ducati (M-695). Пробег 37к. Ещё при осмотре обратил внимание на то, что у вертикального цилиндра лак на головке почерневший от нагрева, но особо думать об этом не стал (подумал мало ли, лак не очень). После первых поездок заметил, что двигатель греется сильно (по ощущениям-то ничего особенного, ляжки жарит примерно как харлей или другие воздушники), а вот по приборке нагревается до 150-155 градусов, а ведь на 170 уже будет отключение. Сегодня прогрел до 162. От скорости или оборотов не зависит, просто при плохом обдуве в пробках быстрее растет температура. Дедовский метод (плевать на цилиндр) тоже показывает нехилый нагрев, слюна отскакивает шариками. Приборами пока не измерял..
Что делал по мотоциклу:
- рёбра охлаждения вымыты и почищены;
- заменил масло, мотюль 7100 20w50 и фильтр. Сеточку грубой очистки выкрутить не удалось;
- воздушный фильтр стоит k&n, промыл его и пропитал фирменной пропиткой;
- свечи поменял, ngk dcpr8e, стандартные короче говоря;
- нагар на свечах смотрел после смешанного режима, он не кирпичный, немного светлее, так что вроде смесь не слишком бедная;
- прострелов во впуск не наблюдается, мотоцикл заводится легко, разгон ровный. Есть небольшое дёргание в районе от ХХ до 3000 оборотов, но в интернетах пишут это вроде норма для движков дукати?
- бензин 98, заливал и 95. Вот к бензофильтру ещё не лазал, но судя по всему поступает бенз стабильно, при долгой езде на оборотах двиг не захлёбывается и не стухает.
- регулировка ГРМ была 10000 км назад, ежели верить сервисной книжке. Померил зазоры в клапанах, они разные на цилиндрах, но везде в пределах допуска по мануалу. Ремни, по словам предыдущего хозяина, у него прошли несколько км, у меня уже около 500. По виду похоже так оно и есть. Спец приборов по проверке натяжки у меня пока что конечно нет, но способ с шестигранником с английских форумов показывает что всё более-менее неплохо.
Ах да, по ходовой каких-то предпосылок для загрузки дуижка нету (колёса крутятся, тормоза не зажимают).
И заметьте, сейчас в Москве ведь не жарко...
Одним словом, помогите можео какие-то особенности есть, или это норма?
danmehr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 02:24   #2
sergeyskorab
Эсперто
 
Аватар для sergeyskorab
 
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 1,980
Репутационе: 1564 [+/-]
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

Многовато как-то кмк, если только датчик не врёт и если это не в Фаренгейтах)
Отключения не будет, насколько понял из мануала, просто на приборке будет высвечиваться надпись НI вместо температуры и нужно остановиться, заглушить двигатель и остыть. У меня больше 125С никогда не грелся, даже в жару, обычно не больше 105-110С

А как быстро прогревается и достигает этой температуры? Вертикальный цилиндр заметно горячее горизонтального, если прогревать на холостых?

Последний раз редактировалось sergeyskorab; 08.09.2017 в 02:30.
sergeyskorab на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 22:38   #3
danmehr
Новиозо
 
Реджистраре: 16.07.2017
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Monster 695
Мессаджи: 3
Репутационе: 0 [+/-]
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
А как быстро прогревается и достигает этой температуры? Вертикальный цилиндр заметно горячее горизонтального, если прогревать на холостых?
Минут за 40 при езде в смешанном режиме (то свободная дорога, то пробка 15 км\ч). По трассе в ровном темпе 140-150 км\ч греется до 130-135 и дальше не растёт. В дождь до 100-105.
Стоять молотить на холостых привычки как-то не имею, поэтому сказать не могу.
danmehr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 11:23   #4
shadzy
Новиозо
 
Реджистраре: 24.05.2018
Читта: Украина, Киев
Бестиар: Ducati Monster 695
Мессаджи: 2
Репутационе: 0 [+/-]
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

На трассе в режиме 100-140кмч температура 110-115С. В тяжелых пробках нагревается до 140 цельсия, выше ни разу не видел. Особой проблемы в этом не вижу (ну кроме проблемы найти нейтраль на нагретом движке ). 2008 год, мотор чистый.
shadzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 13:45   #5
danmehr
Новиозо
 
Реджистраре: 16.07.2017
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Monster 695
Мессаджи: 3
Репутационе: 0 [+/-]
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

Докладываю - вдруг кому поможет. Проблема решилась путём перешивки цпу на прошивку ducati performance с выключением лямбды. Свечи стали нормального кирпичного цвета и температура даже в жару по пробкам выше 130 не поднималась. Мопед стал лучше ехать, правда и расход вырос примерно до 7-8 литров.
danmehr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 14:39   #6
Максимка
Новиозо
 
Реджистраре: 29.06.2018
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Monster 796
Мессаджи: 29
Репутационе: 1 [+/-]
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

Цитата:
Сообщение от danmehr Посмотреть сообщение
Докладываю - вдруг кому поможет.
Лишним не будет. У меня тоже инеем не покрывается, но пока не заморачивался, а может стоит...
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 16:27   #7
Gleban
Утилизатторе
 
Реджистраре: 24.07.2014
Читта: Россия, Рыбинск
Бестиар: Ducati Monster Dark
Мессаджи: 30
Репутационе: 2 [+/-]
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

это типа нормальная температура - 130° ? или это ты по фаренгейту измерял ?)
у нас кстати как-то была проблема со спорт байком, сделали кастомный пластик, но получилось так, что радиатор не получал необходимого охлаждения, проблему решили просто - установили на него вентилятор

Последний раз редактировалось Gleban; 16.09.2018 в 16:35.
Gleban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 13:25   #8
Максимка
Новиозо
 
Реджистраре: 29.06.2018
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Monster 796
Мессаджи: 29
Репутационе: 1 [+/-]
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

У моего монстрика три-четыре деления на приборке t масла, если верить мануалу, то это соответствует 130 - 150 градусам Цельсия. Однако потыкал электронным градусником в разные места мотора и получил следующее: 120 между ребрами цилиндра. В масло щуп просунуть не удалось - коротковат, но насколько хватило под заливную пробку вонзил, и снаружи во всякие подмышки на картере - больше 86 не показывало. Градусник показывает цельсии естественно.

Свистит должно быть приборка. Надеюсь на это. Но настораживает что 3-4 деления показывает не только у меня, но и у зарубежных товарищей по несчастью (моснтрозаводчиков). Так что либо свистит у всех, либо масло горячее металла на двигле. Градусник у меня боевой, проверенный.

Кстати, будет ли работать моторное масло при температуре 130-150 цельсиев? В спецификации к мотюлю пишут вязкость при 100, выше ничего. Не превращается ли оно в воду на таком горячем движке?

Последний раз редактировалось Максимка; 17.09.2018 в 13:33.
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 11:51   #9
stereh
Новиозо
 
Реджистраре: 16.01.2017
Читта: Россия, Тула
Бестиар: monster 1000S
Мессаджи: 14
Репутационе: 1 [+/-]
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

Цитата:
Сообщение от danmehr Посмотреть сообщение
Докладываю - вдруг кому поможет. Проблема решилась путём перешивки цпу на прошивку ducati performance с выключением лямбды. Свечи стали нормального кирпичного цвета и температура даже в жару по пробкам выше 130 не поднималась. Мопед стал лучше ехать, правда и расход вырос примерно до 7-8 литров.
а где прошивал?
stereh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 17:06   #10
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Реджистраре: 14.08.2009
Читта: Россия, Москва
Бестиар: OMG дукати
Мессаджи: 19,773
Репутационе: 8136 [+/-]
Отправить сообщение для Oberon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Рабочая температура Monster (перегрев)

Масло конечно горячее, ибо картер отдаёт тепло в атмосферу. Поэтому масло надо густое заливать. Ну и не газовать на месте в пробках. Можно ещё поставить масляный радиатор, ттже помогает. На прошивке performance смесь заметно богаче,поэтому температура в камере сгорания ниже.
__________________
www.ducatimonster.ru
+79168З49341
1-я улица Измайловского зверинца дом 8

конец игры-начало игры.
Гребергер

Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нагрев, температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot