Форум DUCATI в России

 


 

Вернуться   Форум DUCATI в России: Это была любовь с первого взгляда! > Техническое обслуживание и эксплуатация > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 13:50   #1
kolomeychuk
Новиозо
 
Реджистраре: 06.08.2013
Читта: Украина, Киев
Бестиар: Multistrada 1000 S
Мессаджи: 17
Репутационе: 0 [+/-]
Восклицание MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Доброго времени суток Дукатисты и Дукатистки
Посоветуйте что смотреть и как правильно это проверить/прозвонить...

Симптомы следующие:
1) На холодную мот заводится и сразу глохнет...
- Заводится (первая секунда на тахометре 3500 оборотов), работает вторую секунду 1500 оборотов, третья секунда - меньше тысячи, на четвертую глохнет.
- чтоб он хоть чуть прогревался приходится приоткрыть дросель (чуть дать газу) но не сильно, потому что сразу захлебывается и глохнет... открыть газ нужно буквально на миллиметр (или поставить вырезаный кусочек от пластиковой бутылки на регулировочный болт, или вкрутить тот самый болт на миллиметр чтоб дросель был приоткрыт.... Тогда мот заводится без газа, первая секунда 4500 оборотов, вторая - 2500, третья и последующие - 1500-1200. иногда бывает работает-работает а потом бац, и заглох ... опять нажимаю пуск и опять по новой :4500, 2500, 1500...
Когда мот прогревается до 50 градусов и выше, холостой ход становится 3000-3200 оборотов, соответственно приходится выкручивать винт на миллиметр обратно или убирать проставку из пластиковой бутылки дабы понизить обороты холостого хода.

2) когда мот прогрет, на ручку газа до 4000-4500 оборотов реагирует отлично, если прокрутить ручку больше - обороты подвисают на 4500-5000 и такое ощущение что двигатель задыхается.... обороты выше не идут, начинают падать.... но тронуться на таких оборотах вообще не получается! такое ощущение что колесо заблокировано.... чувствуется как сцепление хватает, начинается тяга в 0,1 лошадиную силу, тяга пропадает, обороты падают и мот глохнет... не получается даже тронуться травив сцеплением... просто не хватает мощности сдвинуть мот.

3) если плавно откручивать газ, на 4000-4500 происходит "зависание", но если продолжать потихоньку добавлять газу, происходит следующее: двигатель начинает задыхаться, обороты падают до 3000-2500, потом двигатель просыпается и обороты вскакивают до 6-7 тысяч.... вот тогда и есть тяга.... Поэтому чтобы тронуться, нужно дать газу..... но понимаете сами что происходит со сцеплением на таких оборотах.... Пока перегнал мот в гараж (пару километров) сцепа напомнила о себе запахом...
Доехал я по следующему: чтоб тронуться - 6-7 тыс. оборотов.... тронулись, травим сцеплением, разогнались до 40 км, держим 3-4 тыс оборотов без выжатого сцепления.... катимся.... добавляем газу ускорения практически нет.... выжимаем сцепление докручиваем газу, провал на 3-4-тысячах, просыпаемся - 6-7 тысяч, отпускаем сцепление - пинок под зад, летим... светофор, тормозим и опять по новой....
То есть тянет только начиная с 6-7 тыс оборотов...

Предыстория:
Мот достался "заброшенный" и неухоженный.... из за того что стоял непонятно где, в баке оказалась водичка (грамм 40-50)... (это выяснилось когда только взял его, приехал в гараж и сразу же решил его разобрать все прочистить и промыть, т.к. при включении зажигания слышно было как жужжит топливный насос, а потом отключается как накачал нужное давление...) В общем промыл бак, насос, заменил фильтр топливный, собрал все и вот теперь такая ерунда как описано выше....
Когда только забирал мот хозяин сказал что мот заводится только с подгазовкой, если холодный... после покупки, пока гнал мот ехал он нормально, где-то на 70% того что должен ехать... (владею MTS1000S уже второй сезон, поэтому знаю как он должен ехать), иногда (во время первого перегона) случались провалы на 5000 об.: даешь газу, а он не реагирует, и даже замедляться начинал, как будто гас сбрасываешь....

Что проверял:
- компрессия: верхний 10, горизонтальный - 9. (двигатель при этом был около 40-45 градусов).
- зазоры клапанов - в пределах нормы.
- свечи новые (DCPR8E) пробовал DCPR9E - разницы никакой.
- свечи чистые, чуть богатит вертикальный цилиндр.
- разъемы (электро) все снимал продувал...

Хочу проверить давление в топливной, но не нашел какое должно быть... подскажите пожалуйста кто знает. Заранее спасибо.
Есть подозрение что датчик положения дрос.заслонки барахлит, ну и промыть сам механизм не помешает. (есть жидкость для чистки карбюраторов Ipone Spray)

Ваши мнения на все выше изложенное. Заранее спасибо за дельные советы.
kolomeychuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 12:04   #2
13-й
Эсперто
 
Аватар для 13-й
 
Реджистраре: 02.11.2011
Читта: Россия, Москва
Бестиар: DFF13
Мессаджи: 1,287
Репутационе: 966 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Надо обнулять TPC посмотреть герметичность впускных коллекторов и состояние датчика коленвала
13-й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 01:46   #3
Makaev
Утилизатторе
 
Реджистраре: 10.10.2011
Читта: Россия, Моздок
Бестиар: DUCATI 1198 Yamaha 1900 XV Raider
Мессаджи: 73
Репутационе: 56 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

У меня именно это творил датчик дросельной заслонки, заменил и все отлично!

---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:43 ----------

Если есть возможность, проверь датчик дросельной заслонки тестором!
Makaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 11:51   #4
kolomeychuk
Новиозо
 
Реджистраре: 06.08.2013
Читта: Украина, Киев
Бестиар: Multistrada 1000 S
Мессаджи: 17
Репутационе: 0 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Цитата:
Сообщение от Makaev Посмотреть сообщение
Если есть возможность, проверь датчик дросельной заслонки тестором!
А подскажи пожалуйста как именно проверить тестером этот датчик? (его нужно снимать или прозванивать без съема) просто не хочется снимать с рабочего Мультика и в другой ставить (мало ли что случится, может потом и там настраивать нужно будет.... а в гаражных условиях без компа это не настроить....) Заранее спасибо.
kolomeychuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 15:59   #5
Makaev
Утилизатторе
 
Реджистраре: 10.10.2011
Читта: Россия, Моздок
Бестиар: DUCATI 1198 Yamaha 1900 XV Raider
Мессаджи: 73
Репутационе: 56 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Я просто отсоединил штекер от датчика и подключился к нему тестором, надо чтобы кто-нибудь открывал и закрывал дроссель, если есть резкие перепады, значит вся беда в нем.

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:58 ----------

Зажигание включать не надо.
Makaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 00:58   #6
13-й
Эсперто
 
Аватар для 13-й
 
Реджистраре: 02.11.2011
Читта: Россия, Москва
Бестиар: DFF13
Мессаджи: 1,287
Репутационе: 966 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Makaev, подключаешь между вторым и третьим кантактом на включеном зажигании с воткнутой фишкой ! На открытом дросселе должно быть не меньше 1200мв
13-й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 13:48   #7
Makaev
Утилизатторе
 
Реджистраре: 10.10.2011
Читта: Россия, Моздок
Бестиар: DUCATI 1198 Yamaha 1900 XV Raider
Мессаджи: 73
Репутационе: 56 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Возможно так и есть у меня эта проблема была более года назад, спорить небуду, главное что бы kolomeychuk это помогло.
Makaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 13:57   #8
kolomeychuk
Новиозо
 
Реджистраре: 06.08.2013
Читта: Украина, Киев
Бестиар: Multistrada 1000 S
Мессаджи: 17
Репутационе: 0 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Спасибо. Буду пробовать. по результату отпишусь после 11-го января.
kolomeychuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 18:20   #9
Lexzzr
Спешелисто
 
Реджистраре: 29.08.2011
Читта: Россия, Королёв
Бестиар: zzr i400
Мессаджи: 610
Репутационе: 778 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Фазы грм проверил бы.
Lexzzr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 21:29   #10
kolomeychuk
Новиозо
 
Реджистраре: 06.08.2013
Читта: Украина, Киев
Бестиар: Multistrada 1000 S
Мессаджи: 17
Репутационе: 0 [+/-]
По умолчанию Re: MTS 1000 плохо заводится и не тянет до 4000 об.

Фазы ГРМ выставлены.
Дроссель снят прочищен.
Датчик полож дрос.заслонки работает.... сопротивление при закрытой 1,37 и плавно во время открытия поднимается до 2,52 кОм. Резких перепадов нет (можно остановить на любом значении, зафиксировать например 1,82 или 2,35 ....)

Все собрал и опять такая же лажа
Выявлены новые моменты:
выкрутил регулировочные болты на 2,5 оборотов (те что за воздух отвечают на разные цилиндры на дросселе) свеча в верхнем черная но суховатая была, а в горизонтальном с белым сухим налетом (т.е.много воздуха и мало бенза...).
В итоге на верхнем цилиндре нормальный цвет свечи (небольшой влажный нагар) достигся с выкрученым болтом на 2 оборота, а в горизонтальном полностью закрученный и свеча только чуть потемнела.... двигатель при этом на холостых перестал глохнуть, ну почти перестал глохнуть (где-то раз в 10 минут)
Эти работы проводились на холодном двигателе, то есть, как я понимаю во время прогрева должна смесь быть чуть-чуть обогащена....

Получается что в горизонтальный цилиндр впрыскивается мало бенза! Дело не в форсунках... пробовал менять их местами - то же самое...

Куда смотреть дальше?
kolomeychuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, не заводится, не набирает обороты, нет мощности, провалы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot