Форум DUCATI в России |
![]() ![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() ![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Маэстро Грандиссимо
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 2,072
Репутационе: 1572
[+/-]
|
![]()
Это будет общая тема, где профессиональные механики, смогут поделиться своим опытом, дать какие-то рекомендации по ремонту отдельных узлов мотоциклов и т.п.
Также обсудить между собой какие-то технические тонкости и проблемы обслуживания, ведь как известно подходы иногда отличаются и после разных сервисменов мотоциклы едут иногда тоже по-разному. Ждём интересных материалов. То, что найдёте познавательного в сети делайте репосты сюда. Также позже будут материалы по ремонту итальянских мотоциклов в мастерской "Гараж Макаронников" это небольшая мастерскся в г. Минске была создана двумя энтузиастами любителями марки Дукати и Сузуки в 2017 году, и выполняет с высочайшим качеством отдельные виды работ. В данное время от случая к случаю, так как мотоциклов этой марки у нас пока совсем немного. Последний раз была выполнена полная разборка, дефектовка и ремонт двигателя SBK 848, 2009 г.в., привезённого в Беларусь из США, с совсем небольшим пробегом. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Спасибо sergeyskorab: | Дмитрий Гринберг (20.03.2018) |
![]() |
#2 |
Маэстро Грандиссимо
Реджистраре: 18.11.2009
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Ducati Desmosedici RR, Ducati 1199S Panigale MR, Ducati Brother 1200s, Bimota DB6, MV Agusta 125CC
Мессаджи: 5,458
Репутационе: 8521
[+/-]
|
![]()
Подписался на тему!))))
__________________
Ducati Club Russia - Bet on Red! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Маэстро Грандиссимо
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 2,072
Репутационе: 1572
[+/-]
|
![]()
Раз мастера по прежнему склонны сохранять молчание и окутывать свою работу покровом великой тайны, просто в развитие темы оставлю вот это. Обращаю ваше внимание, что операция не такая уже и простая и примитивная как может показаться на первый взгляд. Особенно момент связанный с установкой заднего колеса назад. Очень важен этот МОМЕНТ, в буквальном смысле, т.е. затягивать колесо наобум, по ощущениям чревато, необходимо затягивать с определённым моментом, на данном мотоцикле это 176 Нм. Ну и ещё, оказывается иногда умудряются поставить колесо мимо направляющих штырей, мне это при всём желании не удавалось, но такие случаи были описаны на практике у мастеров. Из моей же собственной практики, штыри на ступице я однажды "пролюбил". Нужного динамометрического ключа у меня тогда не было в наличии и колесо прикрутил я после очередной смены резины как обычно, очень крепко, как мне тогда казалось... позже добавлю картинок и описание произошедшего в дальнейшем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Маэстро Грандиссимо
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 2,072
Репутационе: 1572
[+/-]
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Маэстро Грандиссимо
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 2,072
Репутационе: 1572
[+/-]
|
![]()
Оставлю здесь ссылку на материал по слайдерам для дукати
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=162 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Маэстро Грандиссимо
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 2,072
Репутационе: 1572
[+/-]
|
![]()
Серия спонтанно снятых видео (на фотик) по разборке и сборке двигателя на SBK 848, 2009 г.в. Мотоцикл был привезён из США, с пробегом около 10К, полная разборка двигателя по причине сильного люфта промежуточного вала привода ремней ГРМ и его замены. Также после разборки были заменены и оба подшипника коленвала, на более подходящие по своим характеристикам.
Выполнена притирка клапанов, шлифовка выпускных каналов, проверка зазоров клапанов, регулировка не потребовалась, всё оказалось в пределах допусков, замена ремней ГРМ. Последний раз редактировалось sergeyskorab; 17.04.2018 в 21:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Маэстро Грандиссимо
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 2,072
Репутационе: 1572
[+/-]
|
![]()
TORQUE SETTINGS
Далее все моменты указаны с точностью +- 10%, кроме моментов затяжки соединений помеченных знаком * (звёздочка), такие соединения необходимо затягивать с точностью величины момента +- 5% Все моменты взяты из раздела TORQUE SETTINGS сервис мануала мотоцикла DUCATI MONSTER S2R1000, на других мотоциклах они должны быть аналогичные, но рекомендую уточнять в сервисмануалах на свои мотоциклы. Все моменты закрываются 2-3 динамометрическими ключами соответствующих диапазонов. Для многих соединений дополнительно важно наличие молибденовой смазки, фиксатора резьбы соответствующего типа (обычно синий - средней фиксации, либо красный - сильной фиксации) ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Болты крепления передних суппортов М10х1,25 - 43* молибденовая смазка Главный тормозной цилиндр М6х1 - 10 (затягивать последовательно 1-2-1) Клапан переднего тормоза (Front brake bleed valve) М6х1 - 12 Фитинги шлангов переднего/заднего тормоза (Front/rear brake hose fitting) М10х1 - 20 Педали тормоза и лапки переключения передач (Brake pedal and gearchange lever pivot bolts) М8х1,25 - 24* фиксатор резьбы красный (LOCK 2) ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Болты крепления заднего суппорта М8х1,25 - 24* молибденовая смазка Главный цилиндр заднего тормоза М6х1 - 10 Болт фиксирующий задний тормозной шланг к маятнику М5х0,8 - 6 Болт крепления бачка заднего тормоза М6х1 - 2 Последний раз редактировалось sergeyskorab; 19.04.2018 в 09:48. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
дукати, мастерская, ремонт, сервис |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|