Форум DUCATI в России

 


 

Вернуться   Форум DUCATI в России: Это была любовь с первого взгляда! > Техническое обслуживание и эксплуатация > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2018, 22:10   #1
sergeyskorab
Эсперто
 
Аватар для sergeyskorab
 
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 1,859
Репутационе: 1559 [+/-]
Радость Как недорого и качественно обслужить Дукати. Альтернативные методы.

Тема создана для того, чтобы показать, что владеть Дукати можно совсем без огромных и непосильных затрат на его обслуживание. С целью популяризации этой марки. Так как по сей день бытует мнение о Дукати, как о крайне ненадёжных мотоциклах, ломучих, гремящих вёдрах, которые способны легко разорить своего хозяина. Как об эдаких экзотических мотоциклах выходного дня для избранной кучки очень богатеньких клиентов. Здесь мы покажем всю абсурдность подобных догматическиз утверждений, показав обратное. А именно, что Дукати как раз очень надёжен и собран из достаточно качественных компонентов, что обслужить его не составляет большого труда и затраты могут быть весьма скромными. Что Дукати на самом деле самая, что ни на есть народная марка, и не надо бояться приобретать эти прекрасные мотоциклы. То есть можно сказать тема призвана разоблачить некоторые мифы о Дукати, которые крепко вбиты в умы обывателей.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 17:20   #2
Максимка
Новиозо
 
Реджистраре: 29.06.2018
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Monster 796
Мессаджи: 16
Репутационе: 0 [+/-]
По умолчанию Re: Как недорого и качественно обслужить Дукати. Альтернативные методы.

Ну вот взять, например, натяжительные подшипники для ремней ГРМ. Каждый по 5-7 тысяч стоит, а их 4 штуки. Подшипники с резинометаллическим уплотнителем, в котором дырка разбрасывает смазку. Сколько они живут?

Я заказал 12 штук высокотемпературных подшипников SKF с резинометаллическими уплотнителями без дырок, общей суммой на 6 тыр. Если доработать штатные кронштейны, то можно устанавливать их вместо родных, по 3 штуки в ряд.

Ремни тоже делают в России. Можно заказать попробовать. Потом научиться делать полностью все работы по обслуживанию самому, стать квалифицированным мотомехаником. Научиться подбирать качественные Б/У детали. И тогда наверно будет дёшево.

Лапку переключения передач погнул, упав на бок. Выправил горелкой, потом подварил в автосервисе аргоном за 400р. - дешего обошлось.

Еще, вот, думаю зимой заняться изготовлением кастомных поворотников.

Последний раз редактировалось Максимка; 10.10.2018 в 17:24.
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 07:38   #3
sergeyskorab
Эсперто
 
Аватар для sergeyskorab
 
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 1,859
Репутационе: 1559 [+/-]
По умолчанию Re: Как недорого и качественно обслужить Дукати. Альтернативные методы.

Как поговаривал наш бывший вождь В.И. Ленин - Верным путём идёте, Максимка!
Приобрести некоторые навыки по ремонту совершенно необходимо, кроме того понадобится и инструмент, включая специальный, который оф.дилеры так не любят продавать, позволяя тем самым закрывать эту нишу спроса другим производителям.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 08:08   #4
sergeyskorab
Эсперто
 
Аватар для sergeyskorab
 
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 1,859
Репутационе: 1559 [+/-]
По умолчанию Re: Как недорого и качественно обслужить Дукати. Альтернативные методы.

Перейдём от лирики к делу, на конкретных примерах.
Цепь
Как известно цепь очень дорогостоящий элемент трансмиссии мотоцикла Дукати, который к тому же подвержен постоянному износу, является расходником и подлежит замене, когда диапазон регулировок выбран. Как правило звёзды к этому моменту тоже далеко не лучшем своём виде и их тоже увы, но приходится менять.
Если обратиться к дилеру, например тому же РМИ, Моторрику или Мотосалон Major (да, да Мажор), последнее название прямо в точку)... то когда вам озвучат цены, за цепь, звёзды, да ещё и работу, то придётся почувствовать себя именно мажором,если цена сильно вас вывела из состояния относительного спокойствия, стоит попытаться расслабиться и произнести что-то типо "Это Дукати детка!", но платить всё равно придётся. (на примере моей модели мотоцикла: задняя звёздочка 18410 руб.,а ведущая - 4480 руб. Про цепь я не уточнял и стоимость работы тоже, так как цепь предусмотрительно была закуплена заблаговременно, на распродаже, да ещё и усиленная и "золотая", а не как стоке, тоже D.I.D., а несложную работу, с которой легко справится даже ребёнок, я решил делать самостоятельно). Добавьте сюда слайдер цепи, и иногда комплект демпферов задней звезды и сумма получается довольно кругленькая, навскидку всё это может потянуть тысяч 45 - 50!!! Да, да, всего лишь какая-то плановая замена цепи. Поэтому если вы не мажор, а человек труда, работаете на обычной работе за 30-50 тыс. в месяц (это ещё очень неплохая зарплата по белорусским меркам, не то чтобы жизнь удалась, но близко к тому) и о такой стоимости даже не подозревали, то не лишним при походе к дилеру будет запастись валидольчиком или другим успокаивающим средством.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 21:18   #5
Максимка
Новиозо
 
Реджистраре: 29.06.2018
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Monster 796
Мессаджи: 16
Репутационе: 0 [+/-]
По умолчанию Re: Как недорого и качественно обслужить Дукати. Альтернативные методы.

Чето звезды больно дорогие, из плутония чтоль? Я за 3-4 тысячи видел. Ну не оригинал, наверно, но что им будет-то?

Вот опять упал, погнул лапку КПП, купил китайскую копию оригинала, не за 7, а за 2 тысячи - ничем не хуже. Грипсы тоже копия оригинала за 300р. такие же точно на ощупь.
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 21:45   #6
sergeyskorab
Эсперто
 
Аватар для sergeyskorab
 
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 1,859
Репутационе: 1559 [+/-]
По умолчанию Re: Как недорого и качественно обслужить Дукати. Альтернативные методы.

Ну на вид китайская копия КПП вроде по сплаву отличается, а так да, один в один, молодцы китайцы, за ними будущее, Мoto Morini уже себе прикупили, может и Ducati позже отойдёт к ним, а там на очереди и другие бренды, типо Альфа Ромео и т.п., возможно это им только на пользу пойдёт, скоро увидим.

p/s насчёт звёзд, стоковые, например задняя определённо лучше того же JT, cтавил себе и сейчас повторяю JT, так как адаптер задней звезды у меня JT и другую коронку, кроме JT туда не поставишь.

Пока мне временно пришлось сократить у цепи одно звено, так как ход хаба для подтяжки был выбран полностью, цепь растянулась уже до 60 мм провисания и ещё немножко и начала бы молотить по маятнику (норма на моделе S2R1L 30...32 мм). Такое гениальное решение подсаазали опытные рисоводы.

---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

Подчеркнул временно, так как ни в коем случае не пропагандирую подобные решения! Ведущая звёздочка заказана и приедет через 1-2 недели, а простаивать мне совсем не хотелось. Мотоцикл у меня не для покатушек выходного дня, а прежде всего средство передвижения.
Сальники я использовал старые и соединительное звено не стал клепать, возможно ещё пригодится, его можно будет использовать повторно.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось sergeyskorab; 15.10.2018 в 21:33.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:53   #7
sergeyskorab
Эсперто
 
Аватар для sergeyskorab
 
Реджистраре: 07.04.2012
Читта: Беларусь, Минск
Бестиар: S2R 1000
Мессаджи: 1,859
Репутационе: 1559 [+/-]
По умолчанию Re: Как недорого и качественно обслужить Дукати. Альтернативные методы.

Ремни

Напоминаю, что по регламенту замена 2 года или 24000 км, более того многие сервисмены будут наставивать на сокращении этих сроков, например по пробегу до 10-12К, так же вас пригласят на промедуточные подтяжки ремней ГРМ, и что я хочу скащать - они конечно будут правы, я поступил бы точно также, обслуживая чей-то мотоцикл, просто даже ради перестраховки, так как ответственность очень велика, правда на практике часто если что-то и случается, то никакой ответственности не будет, ну может быть в редчайших случаях. Так как всё остальное форсмажор и ещё миллион причин для отмазки.
Зачем же лезть в систему привода ГРМ, раньше регламента? Ну например, чтобы проверить состояние натяжных роликов, на них чёткого регламента нет и они подлежат замене или на некоторых моделях ремонту, по мере износа - появления люфта. Это пожалуй единственная разумная причина, так как при полном выходе из строя натяжного ролика, выйдет из строя и ремень и то, что может за собой потянуть его выход.
Но вы же щашли в эту тему не за этим! Поэтому позвольте продолжить

Моим ремням Gates (оригинальные ремни под брендом Ducati), сейчас где-то 3,5 - 4 года и не менее 35К пробега, так как брал я их б/у, им уже было пару лет и наездили на них по меньшей мере 15К.
Что же можно предложить по ремням, отлично зарекомендовали себя и пользубтся большим уважением у дукатистов всего мира, ремни Dayco (Италия) и Cycleworks (США), все производятся в Китае, как вы сами понимаете, под жесточайшим контролем, репутация же прежде всего, посмотрел сейчас на свои перчатки Dainese)))... не отправил их в мусорку, даже не знаю по какой причине, но это к ремням не имеет отношения, а совсем другая история.

Так, например на мою модель мотоцикла комплект ремней Dayco удалось найти за 1600 руб., ремни Gates c шильдиком Ducati, обойдутся раз в 6-7 дороже, напоминаю, что все эти ремни соответствуют стандартам ISO (Сертификат соответствия системы менеджмента качества Система сертификации качества ISO (ИСО) или сертификация систем качества – это сертификация, которая проводится на соответствие международным стандартам, установленным Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization).

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------

sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
а что это у вас гремит?, дукати гавно, ломучее ведро

« Моменты затяжки болтов сцепы (+) | Следующей темы нет »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot