КЛАУДИО ДОМЕНИКАЛИ РАСКРЫЛ СЕКРЕТЫ DESMOSEDICI GP9




Мадонна ди Кампильо, Тренто. Второй день Wrooom – пресс-конференции MotoGP 2009 – прошел с умеренным, но стабильным снегопадом, что заставило отложить презентацию нового Ducati Desmosedici GP9 на следующий день, 15-е января, четверг, когда он предстанет публики на фоне живописной горной цепи Доломит в Мадонна ди Кампильо.

Пресс-конференция 14-го января открылась выступлением Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), главы Ducati Corse и директора по продукту компании Ducati. Доменикали отвечал на вопросы международных СМИ, касающиеся технических инноваций, введенных на GP9, комментировал главные темы предстоящего сезона и прошлогодней кампании.
 
“Как всегда, для меня большая честь быть здесь в Мадонна ди Кампильо на Wrooom 2009”, - сказал Доменикали, кратко дав оценку сезона 2008 для команды Ducati Marlboro. “Прошлый сезон без сомнения был волнительным, он был полон как яркими знаменательными моментами, так и трудностями, которые встретились на нашем пути. Обращаясь к цифрам, мы выиграли шесть гонок, установили поул-позицию в девяти заездах, показали лучшее время круга в восьми гонках.

Если бы возможно не самое успешное выступление Валентино после двух по-настоящему трудных сезонов, нашедшего в себе новые силы для проведения исключительного по своей сути победоносного выступления, эти цифры обязательно вывели бы нас к титулу мирового чемпиона. Когда вы видите эти превосходные результаты, принимая во внимание тот факт, что Кейси (Casey Stoner) всего лишь 23 года, и он обладает огромным потенциалом, разочарование сменяется ничем иным, как удовлетворением достигнутыми в 2008 году результатами и уверенностью в предстоящем сезоне.

В 2009 у нас появится много нового, начиная с самого мотоцикла: GP9 претерпел значительные изменения в конструкции рамы, отказавшись от традиционной стальной рамы Ducati «птичья клетка» в пользу карбоновой, которая позволяет поднять верхнюю часть двигателя до уровня стержня передней вилки. Эта перемена, о которой мы долго думали и неоднократно тестировали, впервые с Витториано (Vittoriano Guareschi), чье мнение для нас всегда является опорным. Он дал свое одобрение новой системе, после чего официальные пилоты оттестировали ее в Барселоне. Мы выигрывали мировой чемпионат MotoGP, используя рамы «птичья клетка», что подтверждает эффективность данного рода конструкции, однако мы решили шагнуть дальше, что должно помочь преодолеть некоторые проблемы, с которыми нам приходилось сталкиваться в частности на мотоциклах MotoGP. Среди других нововведений GP9 можно назвать значимую эволюцию системы управления двигателем с новой комбинацией расходомера воздуха и системы преобразования данных, что должно обеспечить оптимальные мощностные характеристики и улучшить производительность.

Еще одна новость сезона 2009 – это появление в команде Ники (Nicky Hayden). Он был очень сговорчив с самого начала, помимо этого он именно тот пилот, который на все сто подходит нашему девизу «никогда не сдаваться». На наш взгляд, он идеальный партнер по команде для Кейси, и я уверен, они смогут создать позитивный командный настрой. Ники взялся за работу с абсолютно верным отношением: ему сложно дался первый тест в Валенсии, даже сложнее, чем мы ожидали, однако уже в декабре он прошел второй тест с отставанием всего в пару сотых секунды от третьего времени самого быстрого прохождения круга, что очень обнадеживает”.  
 
Затем Доменикали обсудил глобальный финансовый кризис, который также не смог не отразиться на MotoGP, отвечая на многочисленные вопросы с мест.
 
“Это определенно ситуация, с который нам придется столкнуться прямо сейчас, но мне хотелось бы рассмотреть ее немного под другим ракурсом: в то время как компаниям придется претерпевать изменения, касающиеся снижения продаж авто и мототехники, мотогонки, подобно другим видам спорта, остаются сильно любимыми своими многочисленными фанатами по всему миру и, как следствие, найдут возможность двигаться вперед. Мы, вместе с конструкторами, организаторами и Федерацией Мотоспорта, рассматриваем всевозможные предложения в рамках текущей экономической ситуации.

Например, изменение ограничений, накладываемых на критичные характеристики двигателя, что составляет одну из самых крупных статей расходов в MotoGP. Задача увеличения срока службы двигателя – это вопрос на 2010 год, так как он влечет за собой модификации, включающие редезайн внутренних компонентов, на что безусловно необходимо определенное количество времени. На этот сезон мы планируем сделать шаг в этом направлении, сократив длину каждой сессии. Компании Ducati также предстоит столкнуться с этой сложной ситуацией, однако нас поддерживают крупные партнеры: начиная с нашего многолетнего сотрудничества со спонсором названия команды, компанией Marlboro, и не забывая о крепких отношениях с Shell и Telecom. Мы также продлили соглашения о сотрудничестве с Enel и Riello.

Помимо перечисленных партнеров, существуют и другие компании, которые продвигают свою продукцию через мотогонки совместно с командой Ducati Marlboro, такие как Alfa Romeo, Gatorade и Puma. Конечно же, это сложные времена, но существует множество «за» за то, чтобы Чемпионат мира MotoGP оставался ведущим инструментом продвижения мотогонок в целом”.  
 
Пресс-митинг Wrooom, где также пройдут мероприятия, посвященные Scuderia Ferrari, продлится вплоть до пятницы 16 января.
17 января 2009 года

Обсудить на форуме

Подпишитесь на наши новости по электронной почте или в формате RSS.

Подписка на новости

1
2
3
Согласен на обработку персональных данных
Все поля обязательны к заполнению.
МЫ В СОЦСЕТЯХ