Кто заменит Мартина в Ducati? Обзор главных трансферных слухов MotoGP

Сезон MotoGP 2025 года обещает быть одним из самых захватывающих за последние годы, благодаря значительным изменениям в составах команд и переходам ведущих пилотов. Одним из ключевых событий стало решение Ducati заменить Хорхе Мартина на Марка Маркеса в заводской команде. Рассмотрим подробнее, как развивались эти события и какие трансферные перестановки произошли в преддверии нового сезона.

Переход Марка Маркеса в Ducati

Переход Марка Маркеса в заводскую команду Ducati

В июне 2024 года Ducati объявила о подписании контракта с восьмикратным чемпионом мира Марком Маркесом, который присоединится к Франческо Баньяе в заводской команде Ducati Lenovo Team. Это решение означало, что Хорхе Мартин, несмотря на успешные выступления в составе Pramac Racing, не получит места в основной команде Ducati. Маркес, ранее выступавший за Gresini Racing на мотоцикле Ducati, продемонстрировал впечатляющие результаты, что и подтолкнуло руководство Ducati к выбору в его пользу.

Реакция Хорхе Мартина и его переход в Aprilia

После того как стало известно о решении Ducati, Хорхе Мартин не стал задерживаться и уже в июне 2024 года подписал многолетний контракт с Aprilia Racing, заменив там ушедшего на пенсию Алеиша Эспаргаро. Мартин, завоевавший чемпионский титул в 2024 году, решил принять новый вызов и присоединиться к заводской команде Aprilia, стремясь продолжить свою успешную карьеру на новом мотоцикле.

Другие значимые трансферы и изменения в составах команд

Трансферное окно 2024 года было насыщенным на события, и помимо переходов Маркеса и Мартина, произошло множество других изменений:

  • Переход Педро Акосты в Red Bull KTM Factory Racing. Молодой талант Педро Акоста подписал контракт с заводской командой KTM, заменив Джека Миллера.

  • Подписание Энеа Бастианини и Маверика Виньялеса командой KTM. Оба пилота присоединились к Tech3, заменив Педро Акосту и Аугусто Фернандеса.

  • Франко Морбиделли в Pertamina Enduro VR46 Racing Team. Морбиделли присоединился к команде VR46, заменив Марко Беззекки, который перешел в Aprilia.

  • Сомкиат Чантра в LCR Honda. Тайский пилот занял место Такааки Накагами, завершившего карьеру и ставшего тест-пилотом.

  • Превращение Pramac Racing в сателлитную команду Yamaha. Команда подписала контракты с Мигелем Оливейрой и Джеком Миллером, предоставив им заводские мотоциклы Yamaha.

    Основные трансферы сезона MotoGP 2025

Пилот Предыдущая команда Новая команда
Марк Маркес Gresini Racing Ducati Lenovo Team
Хорхе Мартин Pramac Racing Aprilia Racing
Педро Акоста KTM Tech3 Red Bull KTM Factory Racing
Энеа Бастианини Ducati Lenovo Team KTM Tech3
Маверик Виньялес Aprilia Racing KTM Tech3
Франко Морбиделли Monster Energy Yamaha Pertamina Enduro VR46 Racing Team
Сомкиат Чантра Moto2 (Idemitsu Honda Team Asia) LCR Honda
Джек Миллер Red Bull KTM Factory Racing Pramac Racing (Yamaha)
Мигель Оливейра Trackhouse Racing (Aprilia) Pramac Racing (Yamaha)

Эти значительные изменения в составах команд обещают сделать сезон MotoGP 2025 года невероятно интригующим и непредсказуемым. Болельщики с нетерпением ждут начала чемпионата, чтобы увидеть, как новые сочетания пилотов и команд проявят себя на трассе.

Комментарии
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии